Закон спроса и предложения лиды

Закон спроса и предложения лиды

г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, дом 11, офис 110

Отличия лидогенерации для интернет магазинов от лид-маркетинга

Существует мнение, что лид это специфический клиент, который скорее всего ничего не купит, а тем более не закажет. Действительно ли этот клиент неприемлимый или все же это часть долгосрочной работы, способствующая привлечению новых клиентов и повышению эффективности бизнеса?

Давайте вместе разбираться в этих вопросах и рассмотрим основные отличия лид и лидогенерация.

Лид — это запрос (лид) по которому запущено коммерческое предложение и он подтвержден email клиента или подписан на рассылку. В эту группу попадают:

Удовлетворительный или низкоуровневый трафик.

Вызванный запрос по параметрам поиска или по тематике бизнеса.

Таким образом, лиды не являются товаром, как правило это запросы по которым вы запускаете коммерческое предложения.

Лемит в получении лидов

Получение большого количества клиентов часто используют компании которые находятся в постоянном развитии и им необходимо чтобы основной поток входящих заявок был максимальным. В таком случае не нужны несколько десятков лидов в день, им просто необходимо ускорение процессов.

Но как быть когда у вас ключевая фраза + запрос например "какой то" или "подобный"?

В таком случаи правильный подбор формулировок увеличивает количество лидов и конверсию в продажи.

А за счет лидов можно повышать продажи по всем каналам — звонки и email. Мы разработали небольшой скрипт для повышения продаж на сайте через лид конверсию.

Для некоторых тематик сервисов лид по умолчанию уникален (например: автоматизация бизнеса), поэтому увеличение количесвта лидов без email сложно измерить.

Увеличение сервиса, как правило, может привести и к увеличению количества лидов, но не стоит быть излишне самоуверенным, потому что на этом можно погореть.

Излишняя настойчивость:

На этой странице мы описываем нашу стратегию при выведении маркетинга в интернет компании. Но существует немного другой взгляд на этот момент.

Каждый раз, когда мы имеем лид мы можем посмотреть кто его дал и зачем он это сделал. Этот момент берет начало в психологии и мы часто видим как пароли от блогов, сайтов или почтовые ящики используются для рассылки ненужной информации. В этом контексте не стоит требовать предоплату, предлагать поработать бесплатно и т.д.

Исходя из анализа, можно выделить несколько категорий людей которые дают лиды в интернет бизнесе.

Привлечени