Валовая маржа реклама

Валовая маржа реклама в дайджестах и пресс-релизах сегодня достигла уже более $300–600 тыс. в месяц. Только на московском рынке питерский рынок PR и М2М достиг $1–3 млн в месяц, то есть до $10 тыс. на каждую акцию. Неудивительно, что такие суммы получают молодые и креативные агентства, для которых медиа-агентство, арт-агенство, дизайн-агенство — это, как говорится, только начало пути. Мы же сегодня как раз и предлагаем молодым ребятам присоединиться к нашей команде PR-агентов и дизайнеров, которые когда-то начинали с простого постера на уличном стенде, а сегодня их рекламные кампании реализуют лидеры мировой индустрии СМИ и рекламы. И здесь мы подготовили очень интересную программу обучения для новичков: мы организуем обучение по нескольким направлениям: для дизайнеров — дизайну пресс-вола, фирменного стиля, плакатов, для PR-щиков — трем направлениям коммуникаций в компании: рекламная кампания, PR-кампания, менеджмент: современные инструменты коммуникации, как работать с целевой аудиторией, с ведущими СМИ и много других интересных тем. И, что немаловажно, мы предлагаем интересную стажировку, а также стажировку с дальнейшим трудоустройством.

– Молодые и креативно мыслящие люди всегда в почете.

— Конечно, ведь в политику, как в любой бизнес, идут, прежде всего, думающие люди. Причем прежде всего думающие о будущем страны. Нам важно развивать и наших студентов, ведь они тоже должны думать о том, какие перспективы у России в будущем, о том социальном обществе, в котором они будут жить. Поэтому при выборе партнеров мы руководствуемся, прежде конечно же, интересами молодых людей. Таким образом, уже три года в нашем PR-проекте "GenerationPR" мы ведем обучение специалистов для всей страны. Это результат наших личных поисков, долгих бесед с разными чиновниками, которые спрашивают себя, какой же должна быть Россия через 10–15 лет?

– А как, на Ваш взгляд, стоит оценивать эффективность работы PR-шников, работающих в политике и в бизнесе?

— Эффективность работы PR — это вопрос технологии, у каждого человека есть свой алгоритм — что и как делать. PR — особая технология, например, обращение к общественности напрямую, не по проводам, не на форумах. Все это на первый взгляд выглядит довольно просто, но в действительности очень сложно. Так же как, например лечить больного по телефону — не совсем понятно, что нужно сделать, что бы он выздоровел. В вопросах PR все-таки горазд