Уникальные посетители лиды

Уникальные посетители лиды!

Grifon Marketing — один из самых крупных ресурсов интернета, который ежедневно посещают десятки тысяч уникальных пользователей. Иногда кажется, что они в одночасье стали посетителями всего интернета и называются одним словом – ХАЙП.

Griphon Marketplace существует более 2 лет. С 2006-го года стартовало более 10 тысяч стартапов, на данный момент их количество достигло более 7000 (это самая большая база данных). За это время Grizzlybiz прошел несколько этапов развития, о которых мы писали в прошлом году. Мы продолжаем следить за развитием структуры, прислушиваясь к мнению пользователей.

Еще в сентябре мы писали пост про структуру Gripplybz и сегодня напомним вам об основных показателях этого проекта. Для начала мы рассказываем вам почему Grizyz так популярен, затем мы даем рекомендации по увеличению аудитории сайта, которая больше всего интересует опытных арбитражников (продавцов трафика). Затем даём несколько рекомендаций по площадкам, куда лучше всего вкладывать бабло, а затем в конце мы советуем как повысить эффективность работы и объединить все это в один блок, так называемый ТОП-10.

1. Стоимость для всех одинаково

Но в начале февраля мы неожиданно получили запрос из США с просьбой выдать данные после поклика. Ни на какие наши обращения с просьбой предоставить общую статистику по поступившим к нам на сайт посетителям, нам в ответ ничего не было предоставлено. Однако спустя несколько дней на официальном сайте Gririfonmarketing мы обнаружили данный запрос. И...увидели интересную картинку. Смотрите сами.

В апреле наша команда получила данный запрос и уже после детального исследования статистика не замедлила показать нам, что по Grizli Marketplace зарегистрировано 20 000 пользователей. Вы представляете, что это за цифра, учитывая, что на тот момент у нас за плечами уже был опыт работы с 80-ю сайтами и цифра эта была в десятки раз больше.

2. Высокий процент аудитории из США

На данный момент Griraph Marketplace пока не обладает достаточно большой посещаемостью (хотя тематика с достаточно сезонным трафиком в соотношении оффлайн – онлайн). Если говорить о январском опросе, то он получил примерно 80% посетителей из США.

3. Использование авторитетного источника

Именно авторитетный источник позволяет создавать максимально удобную статистику, которая не пересекается ни с какими другими сайтами, например сервисом aggregate.com.

4. Количество конкурентов тоже не мало

Но мы использовали не столько конкурентов, сколько общие индексы Google и Яндекс (например t