UAT тестирование лиды

UAT тестирование лиды!!!

Если вы действительно заботитесь о своих продажах, своем бизнесе, о своей команде - тогда эта статья для вас!!!

Вы хотите скачать полезную информацию?

Давайте знакомиться. Меня зовут Александр Малькевич. Я занимаюсь продажами в интернет с 2007 года, и как личный коуч, и в компании. За это время я успел поработать с сотнями людей, через руки которых прошли десятки тысяч долларов. В их числе вы можете видеть и вас. Я не устану повторять, что каждый человек уникален, и у вас тоже есть свой.

Но вы, наверное, уже запутались. Ведь не секрет, что личностный рост клиента - это лишь малая часть всех продаж. Большая его часть заключается в увеличении дохода компании. Чаще всего клиенту не интересна информация по дополнительной работе или по изучению нового. Большинство клиентов хотят от вас только одного - продажи.

И здесь мы возвращаемся к вопросу, что же делать...

Правильный подход в лидогенерации состоит в следующем:

1. Отвечать на вопросы о продукте, не относясь к ним формально. Это верный признак того, что вы действительно заинтересованы в вопросе. В отношении ответов на вопросы не нужно переходить грань, за которой люди начинают узнавать о себе то, чего они и так не знали, и слышать о себе противоположное.

2. Предлагайте новые возможности. Не будьте "сухими" - дайте клиенту пищу для размышлений. Предлагая новые решения, вы мотивируете его совершить покупку. Например, покажите ему возможности ваших услуг, товаров, способов работы вашей компании в другой отрасли или другом городе.

4. Отвечайте на каждый вопрос без исключения, задавая уточняющие. Например: "Каковы основные преимущества вашей услуги, или вашего товара?" Или "Какова ваша статистика по покупателям?", или "На какую сумму вы делаете наценку?"

5. Не забывайте о противоречиях. Как только клиент получает противоречивые ответы, он уже готов сделать покупку. Вы всегда можете привести множество примеров из своей практики, чтобы объяснить человеку, что было не так в его предыдущем ответе. В таком случае он не думает, а рефлексирует, то есть переживает.

6. Наблюдайте за реакцией клиента. Наблюдать за ним можно как при ответе на вопрос, так и в процессе беседы, и даже после нее. Это помогает лучше понять, что на самом деле вызывает у клиента сомнение. Например. "Все ли клиенты до вас приходили вовремя?", "Клиентская база вашей компании не содержит клиентов с высокой лояльностью?". Или такой вопрос: "Клиенты