SWOT-анализ лиды

SWOT-анализ лиды кампании:

3.1. Сначала просмотрите низкоконкурентные компании в вашем регионе, где быстро раскрутка сайта будет только в плюс.

3). Оцените конкурентов в вашем сегменте рынка по следующим параметрам:

- стандартные размеры компании;

- зона по возрасту и интересам;

4. Проверьте соответствие вашего предложения списку товара или услуги, которые вы продаете. Желательно посмотреть объявление и конверсию по своей торговой площадке.

- сравните товары и добавьте информацию о том, что в комплекте с вашим товаром, их нет в вашем городе. Это позволит проверить конверсию.

5. Скопируйте продающую страницу и разместите ее в рамках рекламной кампании по лидам.

6. Подключите SEO-модуль. Теперь посетителю вашего сайта будет доступна вся сопутствующая информация.

Ключевые слова - это запросы, которые вводят пользователи для поиска по сайту. Учитывайте конкуренцию, а также конкуренцию по тематике вашего сайта. Система сама предложит вам список слов, которые человек ищет чаще всего.

Примеры ключевых слов:

Кондитерская продукция (кондитерские изделия, торты, пирожные, мороженое и т.д.)

Шоколад (марка, виды, вкусы, лакомства и тп)

Кондиционеры (кондиционеры, вентиляция, очистители и т д)

Большой выбор сервисных услуг (сервис, обслуживание, ремонт и т п)

Брендовая продукция (дорогая брендовая одежда, качественная брендовая обувь, аксессуары и т и п)