Сущности сайта

Сущности сайта в поисковой выдаче;

изменение удобства использования сайта,

повышение стабильности и отказоустойчивости;

уменьшение вероятности некорректного удаления сайта из поисковой выдачи;

повышение информационного ресурса, а также увеличение цитируемости или других параметров ресурса в Сети;

контроль над активностью конкурентов, выявление новых способов их привлечения.

Исходя из вышесказанного, с целью повышения эффективности рекламной кампании одной из наиболее простых и популярных мер является поисковое продвижение. Стоимость раскрутки сайтов в поисковых системах довольно сильно варьируется и зависит от каждого конкретного ресурса. При этом ориентироваться в ценах вы можете, рассмотрев определенные методики. Методы раскрутки сайта

- Поисковые запросы - ключевые слова, по которым мы хотим и должны приходить на сайт

- Страницы ресурса в ТОП10 - является очень эффективным способом. Активно продвигаясь по таким запросам мы экономим бюджет, однако, не исключаем и риска попасть в бан.

- Целевые запросы - то, что важно для заказчиков, для которых мы продвигаем ресурс.

Увеличение посещаемости ресурса

- Заработок на контекстной рекламе - это очень эффективный, легкий и быстрый способ привлечения на сайт пользователей.

Мы предлагаем услугу организации контекстной рекламы, которая позволит организовать для вас доход в виде баннеров. Баннеры в настоящее время являются одним из самых эффективных способов привлечь на сайт посетителей. Баннерная реклама для сайта не требует вашего участия в ее разработке и организации. Однако, необходимо иметь в виду, что сроки ее проведения весьма ограничены. Поэтому мы рекомендуем организацию контекстной рекламной компании с нашей помощью.

Экономия бюджета рекламной кампании

- Стимулирование продаж - эта технология позволяет увеличивать продажи клиентов. Известно, что стоимость одной продажи повышается с каждым днем. Мы даем возможность платить за результат.

Создание посадочных страниц

- Многолетний опыт позволяет нам создавать наиболее эффективную и понятную информацию о товаре или услуге. Информация на посадочной странице должна быть:

Проще говоря, эта страница должна решать несколько задач:

Избегать рекламы и спама, собирать максимум контактной информации.

Правильно отображать рекламную информацию.

Не быть пустой и не содержать текстов, которые не относятся к теме продвигаемого сайта.

Обеспечить возможность заказа товара и получения необходимой информации о нем.

Как правило, посадочные страницы создаются для того, чтобы предложить информацию об уже существующих товарах и услугах. Идеальным вариантом являются брендированные страницы, на которых указана необходимая информация о товарах, предоставляемых услугах, которые можно приобрести и т.д.

Контекстная реклама для сайтов

- Этот вид рекламы