Стратегические цели лиды

Стратегические цели лиды-менеджмента в контекстно-частотном продвижении

При работе с контекстно ориентированной рекламной компанией, контекстно релевантной является та информация, которая может быть получена из тысячи, из миллиона сайтов, посещаемых одним и тем же пользователем и так далее.

Поэтому для раскрутки сайта, нужно не только иметь геотаргетинг, но и выделять те запросы, которые относительно понятны и близки людям, по которым они приходят на ваш сайт. При этом неважно, сколько запросов было составлено, как они соотносятся с тематикой сайта. Все должно быть приковано к одному и тому же, чтобы повысить доверие к вашему сайту.

Для продвижения сайта, не важно сколько ключевых слов было введено в поисковую систему, существует одна цель – заинтересовать пользователя и иметь почву для дальнейшего сотрудничества.

При продвижении сайта, важно, чтобы пользователь, который попал на ваш ресурс, совершил определенное целевое действие, например, заполнил заявку на какой-либо товар или же со страниц вашего сайта позвонил по телефону.

Стратегические задачи продвижения интернет-проекта заключаются в том, чтобы впоследствии получить максимально релевантную информацию.

Этапы работы над контекстным продвижением сайта

Для того чтобы контекстно проанализировать сайт, нужно выполнить следующий шаг. Необходимо определить – какие и каким образом запросы будут в ближайшее время приводить на сайт целевую аудиторию. Учитывается количество запросов, их тематика, регион и другие факторы.

Следующий шаг заключается в нахождении ключевых слов, к которым приводят целевые страницы. Это происходит на втором этапе контекстно маркетингового исследования, который заключается в подборе семантического ядра.

Создание стратегии продвижения сайта

Чем больше будет выявлено ключевых слов и фраз, тем лучше. Поэтому специалисты, используя специальные сервисы, выполняют сбор семантики.

На этапе сбора семантической информации производится анализ сайтов, которые используют схожие запросы. Обращается внимание на позицию сайта по наиболее популярным запросам в поисковой системе. Для этого используются сервисы: Яндекс.Метрика, Google Analytics, JomSocial, LiveInternet и др.

По этим параметрам и составляется семантическое ядро. На основании этой информации проводится контекстно рекламная компания.

Не стоит сразу же обращаться к специалистам, которые специализируются на контекстной рекламе. Нужно проанализировать информацию самостоятельно. С помощью инструментов статистики сайта, провести анализ конкурентов и найти наиболее конкурентоспособные ключевые фразы для дальнейшей работы с ними.

Комплексный контекстно маркетинговый анализ даст возможность понять – каких результатов от контекстно кампании нужно ждать.