Сбыт лиды

Сбыт лиды

Веб-дизайнер: хотя бы вы поймете как рисовать с точки зрения клиентов. Аналитик и экономист: поймете что такое входящий поток клиентов. И главный вопрос – а для кого вы все это делаете.

Следующий этап – стадия проработки идеи. Не забывайте про детали. Следите за деталями. Если картинки в голове есть, но «а где же деньги»? Все. Этот этап навсегда. И если у вас их еще нет, необходимо их брать и делать. Маркетолог: конечно, вы спросите «почему у меня их нет?». Отвечаю. Все просто. Когда рисуешь с точки, так сказать, «у нас есть деньги», то деньги где-то там и появляются. А когда с точки «у них нет денег», то у тебя их нет. Итак, что же нужно иметь в виду, когда «у моих клиентов денег нет»? Ответ, нет денег, означает нет лидов. Что нужно предпринимать, чтобы было «как у моих клиентов»? Ответ – создать продукт, которым можно было бы гордиться, а не просто «гребсти под себя».

Итак, о чем я говорю, что знаю на первом этапе работы. Вы поняли, что бизнес это прежде всего продукт. А продукт – это товара-лозунг. У нас есть продукт. Называется он «Mainstreaming your product». Мой продукт. Как продавать? Способов существует великое множество. И все они, как мне кажется, не очень эффективны. Не буду вдаваться в подробности каждого, но если вкратце, то, например, сторонний клиент в состоянии распознать некачественный продукт. Есть выбор. И самый эффективный из методов – это прямой контакт. Но, в любом случае, кто-то должен контактировать с заказчиком. И на первых этапах не обойтись без общения. Я бы даже сказал, без общения на высшем уровне. У вас должна быть возможность в любой момент увидеть глаза своего клиента и обсудить с ним то, что он хочет. И только после этого принимать решение.

И так с другими продуктами. Я как-то говорил о том, что как только у меня появляется понимание, что «этот процесс идет не так», я обращаюсь в сервис, который мне помогает. И лишь на этапе обработки LTV (Leverage Value) я принимаю решение, продолжать мне процесс или нет.

Что получается в итоге? Я пишу текст. И ты звонишь мне на сотовый. И я читаю – ты нормальный человек, понятно, что тебе нужно. А я пишу текст,