QoS реклама

QoS реклама не работает", рассказала Наталья Кубарева.Другие эксперты оптимистичны: "Рост комиссий на перехват трафика может быть только в том случае, если оно и правда станет таким дешёвым".

Алексей Сапаев, директор по развитию бизнеса ООО "Интерактивные услуги":

"Большинство крупных и средних операторов разрабатывают собственный тарифный план и не используют ни одного из тарифов EZQoC, например, тарифов "Твой выбор", "Премиум S", "Парковки", которые используются другими операторами. В этом случае, подключение бесплатного WAP-трафика позволит увеличить трафик для своих клиентов. Рост тарифов может быть одномоментным, а не постепенным, но не стоит забывать, что оператор настраивается на клиента и условия в первую очередь определяются потребностями и ожиданиями клиента".

Как полагают эксперты, при анализе стоимости WAP в данный момент, стоимость WAP не изменится до тех пор, пока количество клиентов не превысит определенную планку. По словам Ирины Пьяновой, действующей вице-президента Россйиского Союза производителей рекламно-сувенирной продукции, использование услуги роуминга не будет выгодным для операторов до того момента, пока не произойдет установление более низких тарифов, чем у других операторов. И это утверждение подкрепляется докладом от отдела маркетинга ООО "Вымпел-Коммуникации", который фиксирует такие показатели: объем WAP трафика по-прежнему составляет 2 % от общего объема интернет-трафику, а стоимость Wap-трафикации находится в диапазоне 200-240 руб., а затраты при приобретении доступа через WAP составляют около 1 % от месячного абонентского платежа.

Марина Новикова, директор департамента маркетинга и PR ОАО "Мобильные ТелеСистемы": "Стабильная работа WAP ресурсов, с одной стороны, является гарантией подключения абонентов к сети Интернет, с другой - это служит частью маркетинговой стратегии оператора, направленной на увеличение объемов продаж. Поэтому в том числе в рамках данной программы различные электронные сервисы, в том-числе и WAP, рассматриваются как дополнительные каналы продаж, призванные помочь оператору увеличить абонентскую базу".

Какой из операторов, по Вашему мнению, наиболее востребованный?