Приложение для заработка на просмотре рекламы

Приложение для заработка на просмотре рекламы ВКонтакте и прослушивании музыки

Максим Марфиков | 31.12.2010 21:57

Здравствуйте друзья. Сегодня хочу поделиться с вами своим видением развития социальных сетей. Вот то, что я в них нашел.

Социальные сети все больше начинают использовать брендовый потенциал – заполняя рынок своими услугами и продуктами.

Создание бренда – от 2 до 5 лет.

Бренды понимают, что брендинг - это не способ для привлечения клиентов, а эффективный инструмент бизнеса. То есть, нельзя предлагать людям просто некий набор услуг, который по определению не является ценным.

Также понимаешь, что наиболее быстро позиционирование бренда и его товара происходит в крупных городах - крупных, авторитетных городах с большой посещаемостью и аудиторией.

Список можно продолжать и далее – можно выделить ряд ключевых направлений – строительство, медицина, наука, информационные технологии, энергетика.

Приведу один пример из своей жизни, когда я организовывал свой интернет магазин. На тот момент еще не было продвигающих компаний в социальных сетях. Все что мы делали – мы в первую очередь создавали сайт, вносили товар в интернет магазин, добавляли товар в складской реестр и уже после этого начинали поиск клиентов.

Через 1,5 месяца начали поступать первые заказы. Представьте только ситуацию - мы открываем свой интернет-магазин – на следующий день куча заказов! Это была сенсация. И что самое интересное – заказчикам было все равно, что мы торгуем только бытовыми приборами - они покупали товар, причем, был спрос, причем был очень существенный и активный спрос.

Сейчас, спустя 1, 5 года, мы задумываемся над вопросом – а почему это у нас не получилось? А вот почему:

1) Мы делали сайт как попало – у нас в большинстве случаев сайт не был наполнен товарами, о нем вообще никто не знал, а мы работали по принципу – чтобы больше людей узнали о том, что у нас есть такой товар.

То есть ничего не делали для того, чтобы наш сайт стал эффективнее и начал приносить реальную пользу.

2) Мы играли в небольшие игры с уже имеющейся аудиторией – что-то типа "Кто хочет стать миллионером?". То есть раздавали свои флаеры, листовки, приглашали людей на встречи, а когда люди туда приходили – мы спрашивали, все ли им понятно и все ли они согласны?

В результате, в первый месяц с момента открытия мы приросте трафика на 40% и по нашим оценкам, прирост целевого трафика продолжится. Это очень важный показатель для такого интернет-магазина, как наш