Поведенческий таргетинг лиды

Поведенческий таргетинг лиды" в Яндекс.Директе и Google AdWords

Узнайте больше о новом таргетировании рекламных кампаний с помощью поисковой оптимизации и поведенческого таргетажа. В книге рассмотрено, как в зависимости от поведения пользователей выстраивать рекламные кампании в Яндекс Директ и Google ADwords, как настраивать под каждого конкретного пользователя кампании, определять группы ЦА, показывать только релевантную рекламу и сниппеты для ваших объявлений.

Читайте в книге:

— зачем и как разрабатывать стратегию таргелирования; — какие типы кампаний и сегменты ЦА использует ваша компания в своей рекламной кампании и какие результаты приносит эта стратегия; — как эффективно повысить конверсию; — почему у ваших объявлений и настроек рекламной кампании может быть разное количество показов и кликов; — что такое точки входа; — кто ваши пользователи; — и главное — как управлять процессами развития рекламных кампаниий.

Ключевые положения книги:

1. В цикле статей "Антикризисный маркетинг" мы подробно останавливаемся на различных аспектах сложного процесса выведения товара на рынок. В данном цикле мы анализируем и разбираем источники и механизмы, которые влияют на принятие решений в работе торговых организаций. В этой статье мы рассмотрим основные критерии выбора каналов коммуникации для продвижения товаров и услуги на рынок, например сегмент B2B (business-to-business) и b2c (b 2 b ), а также дадим рекомендации по выбору и использованию основных направлений коммуникаций. Уделим особое внимание критике существующих инструментов и методик в области оптимизации маркетинговой деятельности торговых организаций и дадим оценку их эффективность. 2. Из книги вы узнаете, каким образом можно определить, имеет ли тот или иной продукт, товар или услуга реальный спрос на рынке, и уже можно строить рекламный бюджет на предстоящий месяц или квартал. — каковы плюсы и минусы двух наиболее популярных видов рекламирования; как правильно составить рекламное объявление; — в чем отличие или отличие потребностей и желаний покупателей от реальных покупок; — каким образом на продукте можно описать потребительские свойства, принципы применения, противопоказания и много другого; — мы расскажем, как показать продукт с лучших сторон и заинтересовать его, а также как правильно продемонстрировать продукт в рекламных материалах.

В книге: — рассказывается о некоторых методах и стратегиях, которые в своей основе состоят из критических замечаний в адрес менеджмента торговых компаний; — дается анализ основных факторов, которые привели к кризису экономической системы в целом и снижению спроса в частности; — описываются основные проблемы и перспективы развития отечественного рынка;