Показатель отказов лиды

Показатель отказов лидыхоформ, которую привела Наталья Иванова, составила более 32%, MailChimp же показал на данном счете 17% отказов. При этом, что касается взаимодействия с заказчиком, показатель отказов для каждого из клиентов достигал 25%.

В целом, на наш взгляд, статистика в таблице получилась достаточно насыщенной, однако, мы считаем, что в будущем MailChimp сможет составить хорошую конкуренцию сервису EgoRetail, который, на первый взгляд, мало чем отличается от MailChitomp.

Какой результат можно ожидать от результатов проекта?

С точки зрения web-технологий, для увеличения конверсии, конверсия лиды в онлайн клиента должна быть выше, чем у офлайн клиента.

Поэтому можно сказать, что у проекта есть все шансы на то, чтобы быть успешным. Для того, чтобы достигнуть требуемого показателя конверсии с помощью EgoSearch, MailChintmp придется работать, во-первых, над улучшением качества воронки продаж, а во-вторых, над скоростью интеграции нового решения.

Дмитрий, скажите, что после внедрения EgoChat для интернет-магазинов можно улучшить, какие существуют способы интеграции? Есть ли сложности, которые придется решить?

Для того чтобы разработка интернет-магазина не вызывала проблем, разработчики Ego-Search использовали несколько возможностей, которые мы "изучили", и которые могут в будущем облегчить нашу работу.

Для начала мы провели полный аудит всех существующих интернет-проектов, сотрудничающих с компанией Ego Retail. Мы проанализировали статистику продаж, проанализировали все ценовые предложения, которые реализовывает каждый участник рынка. Таким образом, мы пришли к выводу, что существуют "узкие" места, которые мешают интернет-маркетингу развиваться и становиться более эффективным.

Мы приняли во внимание, что большинство интернет-торговцев работают с тремя основными каналами привлечения клиентов: традиционными методами (привлечение на сайт из поисковых систем), с помощью онлайн-сервисов и с помощью самостоятельных инструментов интернет-продаж (взаиморассылки, лендинги, оффлайн-промоушен).

Мы выделили основных три группы факторов, которые влияют на конверсию по этим каналам:

Реклама в интернете – для нее мы разработали специальную технологию "контекст-маркетинг", используя которую, пользователи сервиса получают дополнительную информацию о товарах и услугах магазина, и затем совершают покупку.

Контекстная реклама – мы разработали для этого вида рекламы специальные аналитические модули. Мы анализируем содержание рекламных объявлений, наличие ключевых фраз,