Показатель качества рекламации?
А.: Качество товара, сервисное обслуживание, предоставление услуг.
Р.: Работа персонала.
Контроль за соблюдением потребителем условий продажи товара, заказа, услуг, сервисного обслуживания.
У.: Услуга.
А.
В этой части учебного занятия (во время демонстрации рекламы) я продолжаю руководствоваться тестированием и проверяю уровень усвоения материала членами группы. В основном я работаю на уровне аудиального восприятия информации. Хотя пациенты должны общаться с врачом или другими людьми через «шею»: действовать так, как они это делают, когда смотрят телевизор.
Эти аспекты процесса обучения, связанные с разговором, должны четко фиксироваться мной на следующие недели (выделение жирным шрифтом – мое).
Новые требования: Необходимость часто контактировать с людьми
Мне необходимо часто общаться с людьми (читать отзывы, корреспонденцию, рекламу, письма, бумажные сообщения, электронные письма и другое). Я также должен помнить о необходимости быть готовым к тому, что те, с кем я взаимодействую, могут отреагировать эмоционально. Люди должны легко и спонтанно рассказывать о своем собственном опыте использования моих товаров или услуг, а также о результатах их применения.
Это желание контактировать и слушать, но я не должен при этом забывать о необходимости продуктивного общения.
Изучение моих товаров и услуг должно быть активным, продуктивным, своевременным. Наиболее эффективным будет использование специальных электронных программ для организации учебных занятий.
Я буду знать, что у меня есть возможность что-то использовать для устной или письменной аргументации, даже если я этого еще не сделал. Мне нужно быть готовым аргументировать каждое утверждение, которое я собираюсь сделать.
Мне нужно продумать, как использовать все то новое, что я узнал во время этого учебного занятия.
Новые инструменты для обучения: Обсуждение, дискуссия
Для того, чтобы помочь пациентам оценивать результаты, полученные во время лечения, я буду рекомендовать им регулярно принимать участие в учебных мероприятиях и дискуссиях.
Меня интересует все, что происходит вокруг, все, к чему могут иметь отношение мои товары и услуги. Я также хотел бы изучить опыт других людей, чтобы мои методы для исцеления тех людей, которые страдают от разных болезней, а, возможно, и от одной и той же проблемы, могли использоваться другими.
Все, что поможет мне, должен быть отражено в программе обучения. Мне также необходимо принимать участие во всех информационных конференциях и семинарах, которые проводятся по моей тематике.
Продукты и услуги по тематике моего обучения должны быть адаптированы под использование в системе здравоохранения.
Жител