Поисковые запросы вконтакте статистика

Поисковые запросы вконтакте статистика за 2014 и 2015 гг

аудитория 14-15 лет (48,7% всех пользователей сайта)

посещаемые города, районы и республики

В этом сезоне всплыло много интересных результатов:

Красноярск и Красноярский край (2,4 млн показов)

Иркутская, Новосибирская и Томская области (1,1 млн показ)

Ярославля, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область

Татарстан, Кабардино-Балкария, Оренбургская и Самарская области

Свердловская и Челябинская области, Нижегородская и Ростовская области и др.

Направления статистики площадки ВКЛАДКИ и вопросы по использованию

просмотров страницы с показом позиции в поиске ВВЛ/местность/год

поисковых запросов (в поиске)

Одна из основных задач мониторинга запросов вконтакте – это построение траекторий, по которым поступают запросы на сайт. Отслеживание запросов вбросов (предположительно, правда, что вбрасываются они не по всей России, а только по некоторым регионам) – это сложнейшая задача для специалистов, поскольку нужно смотреть во все стороны и увидеть закономерности. Не стоит уделять внимание запросам в ВКЛАДЕК и осуществлять их с точки зрения коммерческой эффективности, так как это запрос пользователя и его функция. Поэтому необходимо упростить систему в целом, грубо говоря, вывести из нее все действия, включая накрутку просмотров и просмотров страниц, и сделать так, чтобы при просмотре страниц пользователю не приходилось думать.

По каждому показателю существует своя динамика. Например, в поисковой системе Яндекс по Екатеринбургу фиксируется падение как количества запросов, так и количества заходов. То есть 1 запрос, например, совершил 5 переходов, а 2 – не совершил ни одного. Статистика ВКЛАДР выглядит примерно так же: 1 переход 3-5 просмотров.

Когда человек начинает работать в сети, его основной проблемой становится поиск информации, он начинает использовать ее для обучения, для развития собственного бизнеса. На этом пути его ждут разнообразные препятствия, одним из которых являются поисковые системы.

Приводим небольшой список, без подробностей, чтобы понять:

Поисковые системы это результат человеческого опыта и работы, в частности, человеческого мозга.

Одна и та же информация может фигурировать в разных источниках (книгах, статьях, блогах, социальных сетях и других источниках).

Существуют особенности в работе поисковых систем. Поэтому важно найти эту информацию и убедиться в ее точности.

Склейка запросов в поисковике и в базе данных выдает противоречивую информацию