Охват

Охват участников, аудитория

8 февраля в КЦ "Дом" состоялся первый обучающий вебинар, на котором были рассмотрены технологии работы с информацией (дизайн), распределение задач между сотрудниками и взаимодействие с коллегами, а также различные методики управления жизненным циклом компании, в частности, "метод семи ключей" и "принцип "7 дней недели""

Охват участников

10 000 чел. в течение 4 часов,

Эффект

16 февраля во второй раз в Казани пройдет инновационный тренинг "Медиа и PR – Бизнес и общество".

Содержание

Медиа и пиар: как правильно организовать работу с информацией и образами. Какие требования следует предъявлять к информации и явлениям в современном мире. Брендинг и работа с качественным имиджем компании.

Корпоративное обучение: как создать систему распространения информации в компании. Как избежать информационного шума и неэффективного использования ресурсов.

Управление проектами в коммуникационном сообществе: практические способы взаимодействия с властью, бизнесом, и заинтересованными сторонами в своем подразделении или компании. Разработка стратегии коммуникации, анализ эффективности.

Методики обучения

На каждом вебинаре будут применяться технология "7 ключей", планирование деятельности и расписания, а во время обучения будут демонстрироваться инструменты управления знаниями

Ведущие

Преподаватель ВШБ СПбГУ по программе МВА, преподаватель бизнес-школы ГУУ, бизнес-тренер с 22-летним стажем, практик, коуч, нейрокорректор, специалист по управлению организационным развитием

Бесплатный вебинар. 10 февраля 2012 года.

"Принцип " 7 дней недели" (семидневный план деятельности) — один из самых эффективных инструментов менеджмента, позволяющий не только эффективно управлять временем и ресурсами, но и получать массу удовольствия от работы. Его начали применять западные компании уже давно. Нашумевшие исследования Университета Миннесоты показывают, что этот инструмент на 60% сокращает расходы времени и на 20% — затраты энергии в процессе общения с клиентами.

Влияние "принципа "7-ти дней недели":

увеличивает производительность;

способствует улучшению здоровья;

снижает стресс;

повышает удовлетворенность сотрудников;

помогает лучше понять коллег и клиентов;

сохраняет уважение к себе и к компании;

дает возможность просто и быстро организовывать рабочий процесс.

Технологии

1. "Подбор, мотивация и обучение при отсутствии контроля"

Теория о том, что сотрудники не мотивируются при отсутствии понимания и контроля. Как найти баланс между правом сотрудника и обязанностями руководителя и правильно распределить полномочия между коллегами?