Оценка рентабельности проекта

Оценка рентабельности проекта показывает сколько составляет прибыль от реализации данного проекта. Необходимая информация для анализа и прогноза развития рынка определяется в процессе маркетингового исследования.

Маркетинговое исследование определяет следующее:

что именно и каким образом будет продаваться потребителю;

целесообразность и экономическую эффективность осуществления сбытовой политики предприятия;

Кроме того, в маркетинговое исследовании определяется, какие именно подходы и методы будут использоваться при формировании товарной политики предприятия на рынке.

В этой статье мы описали только один из возможных методов исследования рынка. На основе данного метода может быть проведена более глубокая и детальная проработка любого мало-мальски подходящего объекта исследования: новый интересный проект, крупный частный клиент и т.д.

При этом, маркетинговому исследованию вполне может быть подвергнут и тот или иной незнакомый объект исследования. Например, если Ваш предприниматель занимается продажей электронной техники, то может быть произведено исследование рынка смартфонов и других продуктов электронной индустрии.

Не секрет, что технологии не стоят на месте. Всё чаще в наших магазинах можно встретить новинки электроники, также, что не маловажно, всё это может быть направлено на развитие отрасли. Другими словами, посредством данного метода можно просчитать, развитие какого-то проекта либо просто протестировать его на других условиях.

Следующий метод исследования – это рынок недвижимости, на котором работает подавляющее количество предпринимателей. Статистика показывает, что больше всего сделок на рынке недвижимости происходит весной и летом. Чтобы провести грамотное маркетинго исследование, необходимо сначала определиться с объектом исследования. Объекты исследования являются те объекты, которые так или иначе напрямую связаны с деятельностью Вашего бизнеса, либо влияют на деятельность, также объекты, в которых затрагиваются и другие стороны Вашего бизнеса.

Одной из важнейших задач для проведения маркетинсового исследования является выбор метода исследования. Метод – это способ изучения чего-либо, с помощью которого ведется процесс познания и наблюдений.

Существует несколько видов методов сбора информации.

Социологические методы. Используются в исследованиях по следующим причинам: исследование фактов, социальных групп, результатов наблюдений за поведением людей.

Экономические методы. При помощи данных методов можно выяснить объективные показатели деятельности.

Политические методы. Отличаются от экономических тем, что проверяют те или иные взгляды и идеи.

Математические методы. С помощью данных методов, основываются на математических расчетах.

Статистические методы. Данные методы базируются на наблюдениях и статистике.

Качественные методы. В этом случае изучается не столько фактическая информация о каком-либо объекте, сколько нечто иное.

Методы математической обработки. В данном случае изучаютс