Мобильный трекинг

Мобильный трекинг" и всяческие интерактивные штуки типа "социальных медиа" и "прочее". После этого заявка в Facebook преобразовывается в некий "проект" (а не — в совершенно случайном порядке!) — в разделе "компоненты", и интернет-магазин загружается на сервере Facebook и получает уникальный код.

Теперь у магазина есть свой баланс, и я могу совершать покупки с помощью удобного API. А чтобы не париться с оплатой, я подключился к Apple Pay — и теперь у меня все получается как в сказке: купил, забыл, и тут же все оплатил. При этом, Apple Pay поддерживает много электронных валют, и удобно оплачивать покупки и выводить деньги не только в долларах США и евро, но и в золоте.

Очень красивое приложение, понятная команда, удобное меню, есть много не просто полезных, а жизненно необходимых кнопок: "не устраивает — отключите", "вернуть", "кажется, что недостаточно информации" и т. д. и тп. И бесплатная мобильная версия с полным функционалом.

Обслуживание клиентов на высоте: действительно, чувствуешь себя клиентом, хотя и приобретаешь просто "любимый" контент.

Никаких проблем с заказами, все сделано очень профессионально.

Поскольку Facebook — один из крупнейших контент-брендов в мире, то и у них есть свои собственные сервисы привлечения клиентов (такие как Facebook Brand Community, Facebook Connect, Facebook Ads, Facebook Analytics). Они-то и поставляют соцсети информацию о том, что нужно людям (к примеру, реклама на Facebook может рассказать о том количестве просмотров вашей фотографии, которое было сегодня и на каких ресурсах).

Но вот какие детали мешают нам использовать эти возможности:

Facebook не поставлял эти данные в App Store долгое время, то есть они не были доступны даже маркетологам.

Это может быть серьезным препятствием для некоторых брендов, потому что пользователи не желают пользоваться чужими "лидерами мнений", и не привыкли быть лояльными к сервису.

Но теперь настало наше время.

Мы решили сфокусироваться на этой "пользе" и увеличить продажи.

И приложили все усилия для того, чтобы сайт был:

адаптивным (верстка под любой экран)

контролируемым и содержательным (отличный редактор)

оптимизированным для мобильных устройств (хорошо отображается даже на телефонах)

функциональным и понятным (калькулятор и мобильное планировщик)

Есть всё, что необходимо для правильной конверси