Маркетинговый анализ рекламации является инструментом, помогающим направить усилия компании на продуктивную работу с рекламациями потребителей, даже в том случае, если эти затраты превышают произведенные.
Оценка и анализ рекламаций потребителями могут основываться на данных, собранных на основе удовлетворенности потребителей. Такие данные могут использоваться как в целях сравнения с фактическими результатами, так и для предсказания будущих результатов.
Результаты проведения маркетинговых мероприятий по оценке и анализу рекламации могут быть использованы и для того, чтобы прогнозировать будущие результаты.
Некоторые методы оценки и анализа рекламации включают в себя классификацию, сравнение и ранжирование.
На основе анализа рекламаций проводится планирование работы с рекламацией. Этот процесс может включать проведение переговоров с потребителями, изучения и анализа данных, полученных в результате обсуждения инцидента, исследования и документов.
Выбор методов оценки и анализ рекламыции должен основываться, прежде всего, на результатах обследования и анализа клиента.
Если рекламация является стандартной для клиента, то процедура ее анализа и планирования будет идентичной.
Ничто не может быть сделано лучше, чем хороший план по оценке, анализу и анализу рекламыции, и обычно существует множество различных путей его составления.
Но хотя такой план вполне может дать какую-то полезную информацию, он не является окончательным.
Основной задачей специалистов по рекламации являются выявление и предоставление клиенту достоверной информации о причинах рекламации.
Оценивая степень риска, связанный с рекламациеи, специалисты по рекламациям нередко выявляют проблемы по пути.
У многих компаний существуют стандартные методы, касающиеся отдела рекламации, позволяющие определить, насколько конкретный отдел получил выгоду от промоушн-акций, как покупатели реагируют на рекламу, как финансовые результаты компании за период отвечают строгим целям.
В некоторых компаниях анализ рекламациий проводится по фактическим результатам, хотя и этот метод может дать важную информацию.
Обычно такие данные необходимы для того чтобы:
Расширить цели рекламной кампании
Развить ресурсы для продвижения на рынке
Подтвердить полученные рекомендации
Рекомендовать более эффективное использование ресурсов или увеличить эффективность
Проанализировать рекламную кампанию и определить, был ли достигнут результат
Выявить повторные рекламации
Рекламные кампании тоже могут получать существенную пользу от анализа рекламаций.
Нельзя недооценивать важность сбора данных о взаимодействии компании с клиентами.
Информация о фактических результатах или впечатлениях потребителей может помочь компании определить, каким образом сделать рекламу более привлекательной и ценной для потребителей.
Итак, с учетом того, что многие компании проводят маркетинговые мероприятия, позволяющие изме