Лучшая франшиза

Лучшая франшиза Китая: все-таки McDonald’s». Это уже вторая подобная публикация, которая появилась в блоге «Спутник и погром». Автор статьи рассказывает о том, что McDonald's — крупнейшая в стране сеть фастфуда и единственный представитель западной кухни на территории Поднебесной — «имеет западную и американскую идентичность». Но при этом сеть успешно эксплуатирует восточноазиатский менталитет жителей страны. В качестве примера он приводит факты "тайных продаж" в ресторанах, недоступные для простого человека, марши сотрудников службы безопасности, которые выходят на улицу не только "позорно", но и «на потеху публики». К этому же автор приходит через исследование. В нем он получает данные опросов покупателей ресторанов и результаты опросов сотрудников McDonalds. Отмечается, что каждое третье обращение к консультанту центра обслуживания клиентов разочаровывает посетителя, — он не способен понять рецепт, не получил скидки на 30% за перевешивание товара, не узнал, какие бывают скидки. Также далеко не все знают, что в некоторых регионах в McDonald'е разрешены латексные секс-игрушки (последние несколько лет в РФ они запрещены), не знают, какая могут быть расценка на еду и почему на сайте невозможно сделать заказ по телефону, не знают мест упаковки заказов и не могут заказать еду при помощи мобильника. В заключении автор приводит в пример проблемы, которые возникают из-за незнания иностранных языков среди сотрудников McNepro и предубежденности китайцев к западной кухне. В начале июля 2014 года блог «Споры и дискуссии» опубликовал обзор популярной китайской сети ресторанов быстрого питания "Uber-Yo". В публикации содержалась информация о масштабных проблемах, с которыми сталкиваются сотрудники ресторанов быстрого обслуживания. В частности, речь шла о том факте, что зачастую работники ресторанов не знают китайского и вынуждены обращаться к китайским сотрудникам закусочных, в то время как должны сами обучаться иностранным языкам. Кроме того, работникам (особенно молодым) запрещено мыть посуду в ресторанах быстрого обслуживания, чтобы избежать загрязнения оборудования и продуктов. Данные проблемы авторы ставили в пример для того, чтобы показать «страшную» работу сотрудников фаст-фуда. Журнал «Афиша» по итогам исследования, проведённого в 2015 году, в первый раз представил рейтинг российских фастбусов по версии «Макдоналдс» (совместно с агентством «А-консалтинг») и дважды (в 2015 и 2016 годах) — по версии сервиса «Яндекс.Еда». В 2015 году в рейтин