Креатив в рекламе

Креатив в рекламе: интересные приемы (журнал "Маркетинг PRO") Креатив - это нестандартные, неожиданные решения, применение которых, позволяет создать рекламное сообщение, содержание которого максимально бы соответствовало объективным потребностям Клиента. Креативные решения, которыми пользуется рекламодатель, или его сотрудники - это и есть культура. Поэтому вопрос креатива в сфере рекламы является одним из самых важных и насущных для всех категорий рекламодателей. В первую очередь следует говорить о рекламе: чем она оригинальнее, тем успешнее будет развитие бизнеса. Конечно, креативные решения - это хорошо, но у каждого из них есть четкая грань: оно не должно вредить бизнесу. Именно поэтому в рекламном процессе применяется комплексный подход, что позволяет удовлетворить различные интересы рекламодателя, а не только его желание увидеть новое лицо на баннере или на щите. Такой комплексный метод позволяет выявить потребности в коммуникации, создать нечто новое и не вредное бизнесу.

Поставщик: ООО "САОТРОН" Производитель: ООО СООО "ДЕЗКОР" ООО "Электроизолит"