Корнер лиды

Корнер лиды по сути своей не является самостоятельным источником информации, а лишь отражает поведение пользователей, которое бывает весьма противоречивым. Цель фактора – снизить риск купона - стимулировать пользователя к покупке и уменьшить недоверие к информации об акциях и скидках, что снижает заинтересованность посетителей в покупке. К факторам влияния на величину лиды относятся: актуальность информации об акции, актуальность самого факта предложение – это позволяет составить определенный прогноз поведения посетителей; — так называемая "эффект Биггса" - систематическое употребление посетителем сайта одного и того же рекламного баннера; (см. подробнее) высокая степень доверия к "информации" полученная при помощи фактора; — низкая осведомленность о возможности приобретения товара, влияющая на выбор клиента. Приведу пример: - посещение сайта под видом покупателя - это уменьшение шанса принятия решения по покупке на 30%, поскольку пользователь не знает о выгодах сотрудничества; - увеличение процента отказа от покупки на 2% - отказ от покупки в 4 раза. Важно отметить, что эффект "эффекта Биггс" только на первый взгляд кажется несущественным. На самом деле он оказывает существенное влияние на итоговый результат. Кроме того, влияние фактора можно рассматривать как естественное. То есть, если посетитель тратит деньги на покупку и является конечным потребителем товара, это уменьшает лояльность и увеличивает в дальнейшем вероятность получения отказа от дальнейшего сотрудничества. Другой пример влияния фактора: при высокой степени осведомленности о наличии товара, значительно меньше посетителей приходят за покупками, в тоже время при высокой осведомленности, гораздо большее количество посетителей интересуется оформлением заказа и его условиями. Следовательно, количество посетителей увеличивается по мере снижения осведомленности. Факторы оцениваются по степени влияния на итог: — количество посетителей, пришедших по рекламному баннеру с сайта, который приводит к покупке; — количество отказов от покупки; — процент совершенных покупок; — появление на сайте в течение первых 3 дней; — степень удовлетворенности покупками; — исполнение заказа в срок; — время ожидания доставки; — и другие.