Конверсия

Конверсия RFA-менеджера – 4 млн.руб. в месяц с сайта.

Отзывы за 2010 год

- Конверсия оффлайн-мененжера (промоутер + менеджер по продажам) + конверсия сайта в 3 раза. За 2 недели посещаемость сайта выросла в 3,5 раза, а конверсия в несколько раз.

- Отличные результаты по конверсии оффлайн.com и оффлайн!рф

- Вывод

Конверсию сайта в 2 раза увеличили в первые две недели продвижения. Ретаргетинг на сайт (по данным Яндекс.Метрики) увеличивал количество заказов и звонков с сайта в разы. Также улучшались поведенческие характеристики сайта (в частности, чистая конверсия с посетителя в покупателя выросла более чем в 10 раз).

Сейчас пришли к выводу, что нужно четко понимать, какие цели вы преследуете и что вы хотите получить в результате продвижения.

В общем, рекомендую компанию Витэкс. Успехов вам и процветания!

Команда маркетологов и копирайтеров Оксаны Александровой

# 7

Екатерина 23 июня, 2011, 20:32

RU-CENTER - самая лучшая компания, в которой работают адекватные люди. Профессиональные консультанты всегда рады помочь в выборе оптимальных вариантов для развития бизнеса в сети интернет. Работать с RU CENTER одно удовольствие.

# 8

Марина Пивоварова 22 июня, 2012, 20.43

Наш сайт был создан за несколько месяцев до кризиса. Мы хотели выйти на уровень 1000 посещений в день. Сначала пробовали работать по обычным рекламным форматам. Но это дало такие нечеткие результаты, что просто отказались от них. А потом решили попробовать контекстную рекламу. Перечислили предоплату за рекламу, и что же вы думаете? Она начала работать всего за 3 дня. Заказали еще рекламу и получили еще большее увеличение числа посещений.

Вывод: все было бы хорошо, если бы не запускались также контекстные объявления по цене, как средне-кликабельные. Это очень не нравилось нашему менеджеру. Он очень переживал, что мы деньги теряем. В итоге - в итоге мы закрыли контекстную кампанию и потратили еще 80 долларов. Это катастрофа для нас, для нашего сайта и для нашего бюджета. В принципе, денег мы точно не потеряли, но время потратили зря. Поэтому мы решили пока расстаться с контекстной рекламой, и попробовать работать по классической схеме.

Я заказала комплексную поисковую оптимизацию сайта в июле месяце. Сроки был