Контекстная реклама обучение отзывы

Контекстная реклама обучение отзывы

Широкая распространенность интернета приводит к тому, что поисковые системы все чаще предоставляют нам условия, когда пользователь кликнув по рекламному объявлению, оказывается на вашей странице, откуда может перейти на ваш сайт, чтобы ознакомиться с предлагаемой информацией или купить предлагаемый товар.

Как правило, условием для пользователя стать вашим потенциальным клиентом, является, наличие у вас, определенного количества клиентов в оффлайне. Это могут быть хорошо известные и широко известные бренды, молодые перспективные компании, интернет-магазины и т.д.

Основным инструментом по продвижению сайта является реклама. И ключевым маркетинговым инструментом является контекстная реклама. Контекстная рекламная кампания является очень прибыльным инструментом и ее можно использовать как дополнительный источник привлечения посетителей.

Но для того, чтобы эффективно использовать ее нужно знать ключевые моменты в работе с рекламой.

Все просто. Есть конкурент, есть вы. И есть определенный бюджет, который вы готовы отдать за каждого потенциального клиента и за каждый сделанный им заказ. Проще говоря – вам нужно составить рекламные объявления для каждого ключевого запроса, который приводит потенциального покупателя к вам на сайт.

Например, ваш конкурент хочет купить машину бизнес-класса стоимостью около 2 млн. руб. Он вводит в поисковик запрос "Куплю бизнес-класс в Рязани". Для вашего сайта он вводит запрос "купить авто бизнес- класса в Рязанской области" и получает объявление, предлагающее потенциальному клиенту приобрести автомобиль по ценам втрое ниже рыночных, причем цены значительно ниже рыночной потому, что себестоимость такой машины менее 500 тыс. руб.. В итоге получается, что продажи у конкурента достигают уровня, равного 110%.

Здесь выгода очевидна – вы тратите деньги на рекламу, тем самым, привлекая посетителя, а ваш посетитель экономит.

Так же, в помощь вам, есть и другие объявления, связанные с вашим бизнесом.

С помощью контекстной рекламы, вы можете получать достаточно высокую конверсию, достигать высокой посещаемости, но главное – можете, как сократить бюджет, так и увеличить его, в зависимости от того, какую цель вы перед собой ставите.

Рассмотрим все особенности контекстной и баннерной рекламы, с точки зрения рекламодателя и с точки, зрения клиента.

Начнем с рекламодателя, т.е. с человека, который платит деньги за привлечение клиента. Клиент, который интересуется покупкой автомобиля, вводит запрос в поисковую систему, а попадает на сайт, где размещены объявления, касающиеся автомобиля. Наиболее распространенный вариант, когда клиент, хотел бы купить подержанный автомобиль и познакомиться с автомобилями н