Клиентоориентированность лиды

Клиентоориентированность лиды" в современном понимании – это управление потребителем не только в плане удовлетворения его потребностей, а на основе установления с ним долгосрочных отношений для достижения бизнес-целей, ориентированных на удовлетворение потребностей конкретного потребителя и повышение качества его жизни.

Для формирования этой ценностной ориентации в качестве одного из средств привлечения внимания потребителя к товарам компании и повышения уровня имиджа продукции "ПЕТРОФЛЕКС" предлагает четыре анкеты для выявления критериев и причин неудовлетворенности потребителей.

Опрос включает несколько этапов:

Необходимо ответить на несколько вопросов: "Какой тип потребителей "Петрофлекса" (а именно для каких групп товаров он предназначен)?", "Какой группы продукции или услуг не хватает в Вашей компании для активного и эффективного взаимодействия с потребителями?" и т.п.

В результате анкетного опроса удалось сделать вывод, что большинство опрошенных (43,3%) отметили, что такие компании, как "Toyota", "Chanel", пытаются во всем предложить продукт, соответствующий "последнему слову техники" и в целом меняют потребительские предпочтения своего покупателя. Этим они привлекают покупателей к своей продукции и таким образом увеличивают продажи. Однако, гораздо важнее создать новые рынки, у которых еще пока не сформирован спрос. В частности это связано с низким уровнем информированности потребителей о продуктах, выпускаемых компаниями, эти сведения крайне сложно донести до потребителя.

Продукты и товары компаний, отвечающих перечисленным критериям, принято называть "потребительскими инновациями", что позволяет компании получать приносимую ими прибыль.