Интерфейс лиды

Интерфейс лиды; интерфейс с API; интерфейсы с ключевыми клиентами и аутентификация; шаблоны маршрутов.

Определить целевой рынок и сформировать понимание о том, что такое «целевой клиент» и его поведение.

Для этого часто используют такие понятия, как модель ROI и коэффициент восприятия ценности.

Так, модель Rooi как алгоритм определения уровня вложения в клиента применяется для определения эффективности инвестиций в рекламу, в том числе через анализ коэффициента восприятия ценности: определяется количество показов рекламного ролика и отношение числа рекламных обращений к количеству показов.

А коэффициент восприятия бизнеса (CROI) позволяет определять, для кого и по какой цене оценивается бизнес, чтобы определить уровень его капитализации.

Оптимизация по-русски

«Ваш бизнес растет и развивается. Но пока не достиг размера многих других бизнесов и никогда не достигнет.»

Опытный маркетолог спросит: «А что же дальше?»

Вот тут-то мы и подходим к этому самому «дальше».

Продвижение позволяет:

- оценить потенциал развития существующего рынка;

- сформировать целевую аудиторию и определить, насколько та подходит и интересна потенциальным клиентам;

В основе построения стратегии компании лежит понимание того, что продвижение — основа для долгосрочных эффективных коммуникаций с клиентами.

И от того, насколько хорошо вы можете интегрировать его в рабочий процесс, в структуру компании и в сервисную деятельность, зависит то, насколько успешным будет результат.

Принципы прямого маркетинга

Основа основ прямых коммуникаций - возврат клиента.

Поэтому при продвижении нужно постоянно отслеживать эффективность рекламных кампаний, продвигать конкурентов и предлагать им свою продукцию.

В общем, чтобы тактики и стратегии продвижения четко соответствовали стратегии бизнеса, я рекомендую вам:

Собрать данные о том — насколько эффективна реклама;

Отследить уровень возврата с каждой кампании;

Создать эффективный механизм возврата клиентов;

Использовать стратегию по продвижению для отслеживания стоимости привлечения клиентов и определять бюджет на привлечение.

О том, какие метрики эффективности рекламных кампаниий можно использовать в улучшении результата, я расскажу на следующих вебинарах — «Как достичь результата на 100%, или «На чем строить путь к успеху» и «Секреты контекстной рекламы — постоплата или фиксированная сумма».

Узнать больше о том как достичь наибольшей эффективности в интернет-маркетинге, возможно, оформив подписку на моё авторское обучающее видео-руководство «Эффективный интернет-магазин на WordPress за 3 дня» сразу после его выхода.