Холодные звонки лиды

Холодные звонки лиды» ежедневно и очень профессионально в виде писем и телефонных звонков лидам мы получаем заявки от заинтересованных клиентов. Мы работаем с ними, пытаясь склонить их к заявке, потому что хотим заключить с ними договор именно с нами. Мы повышаем их интерес, мотивируем и даже, иногда, заставляем написать отзыв о нас. Мы не пишем о себе, как о компании. Основная наша фишка – это работа с лидами.

Стань тренером или консультантом

2.10. Работа с конкурентами

Конкуренты – это основной движущий фактор развития бизнеса. Конкуренция в бизнесе может быть в нескольких сферах:

♦ в маркетинге,

отслеживании преимуществ,

 в продажах,

в планировании маркетинга,

экспериментах,

контролировании бизнеса,

конкурентах и др.

 При работе со своими конкурентами необходимо контролировать все процессы и отрабатывать все способы продаж. Все, чем вы занимаетесь, должно вас мотивировать, вы должны работать с людьми. Несмотря на лояльность и профессиональные качества ваших конкурентов, имейте честность и смелость говорить все, что вы об них думаете.

Талант менеджеров дает конкурентные преимущества, которых нет у вас и которые нельзя получить ни у кого другого.

Конкурентные преимущества для оптовых клиентов:

•\tудобные условия

• продукт без каких-либо надбавок

• \tкарта клиента действует все дни и все время

• 

Конкурсный отбор

4.1. 5 способов привлечения клиентов

В процессе развития бизнеса необходимо умение привлекать клиентов. Конкретный способ привлечения клиентов нужно будет сочетать с другими методами работы.

Наибольший результат в процессе привлечения клиентов может дать сарафанное радио. В наших тренингах по маркетингу и продажам мы поможем лучше понять своих клиентов, и у вас будет больше шансов понять, как вы можете привлечь их еще больше, также, это поможет вам сформировать доверие клиентов.

Отбор клиентов – это одна из задач тренера. Конечно, если вам нужен только опыт и глубокое понимание клиентов, то вам поможет только сарафанный маркетинг. Но в большинстве случаев вы должны уметь «договариваться» с клиентами, чтобы они пришли к вам снова.

Если вам нужен лишь опыт и понимание, как правильно взять трубку, зарегистрироваться в компании, — вам также стоит научиться этому.

Не каждый человек может стать клиенто