Google AdSense реклама

Google AdSense реклама не дает желаемого эффекта, что влияет на заработок на контекстной рекламе Яндекс Директ.

Не следует осуществлять переходы по ссылкам из объявления, если они не соответствуют заголовку объявления, необходимо добавить к нему слово "недостаточно", чтобы речь шла о количестве переходов.

Четко определить переходы помогут следующие три простых правила:

1. Необходимо проставлять к ссылкам дополнительные слова, которые показывают клики по ним.

2. Если переходят по ссылке с другого сайта, необходимо указать его название.

3. Если кликают по рекламе, но не переходят по объявлению, его заголовок нужно удалить.

Вы поняли, как проводится продвижение сайта в ТОП поисковых систем, то есть, как сделать так, чтобы целевая аудитория сайта не просто заходила на него и что-то покупала, но и заинтересовывалась бы темой? В противном случае реклама может привести к потере трафика, посетителей сайта.

Ведь трафик необходим для того, чтобы эффективно продавались товары и услуги. Чем больше на сайте пользователей, тем больше потенциальных покупателей. Но как сделать целевое действие для посетителей, чтобы они совершали его?

Как же сделать так: " кликает по ссылке, переходит на сайт и покупает"?

Для начала – это заголовок и описание объявления. Оно должно быть кратким, чтобы его не нарушили частые переходы пользователей, чтобы не перегружать текстовое объявление. Но не стоит забывать о том, что помимо заголовка и описания обязательно нужно указать больше чем 10 ключевых слов и словосочетаний. Но это не значит, что у вас должны быть какие-то определенные "заплатки" для описания, оно должно отвечать на основные вопросы потенциального покупателя.

При написании объявления также следует уделить внимание заголовку и описанию к нему. Чтобы заинтересовать людей и побудить совершить переходы, нужно указать такие запросы, которые близки к теме объявления.

Продажа и покупка товаров или услуг через Интернет с помощью одного объявления лучше не использовать. Такое объявление должно быть более эффективным, чем несколько объявлений со схожей тематикой.

Просмотрите объявления из других регионов, и добавьте свое – для более эффективного продвижения вашего товара в интернете.

Перед тем, как будут написаны объявления, как обязательно указать ключевые слова, укажите, что написание объявления стоит написать с учетом запросов, по которым оно будет показываться. Если объявление будет написано достаточно интересным, вы можете получить не только переходы на ваш сайт, но также и трафик на сайт.

Ни в коем случае нельзя рекламировать на сайте свои товары или услуги. Это неэтично и н