Глубина просмотра лиды

Глубина просмотра лиды. То есть сколько человек пришло на ваш сайт через привлечение через лиды.

Заданный процент конверсии. То самое число. Поисковое слово, на которое нажимает пользователь, конвертируется в покупку или звонок.

Итого, имеем три пункта с разными коэффициентами конверсии. Но они могут быть одинаковыми для разных запросов.

На данном этапе важно понимать, что коэффициент конверсии не является конечным результатом работы компании. Как следствие, он не всегда является прогнозным. И на него нельзя опираться. Необходимо понимать, сколько лидов он должен конвертировать в продажи, чтобы их можно было измерить.

Все мы знаем, что большинство компаний стремятся сэкономить на копирайтерах и дизайнерах. И особенно это заметно, когда в штате только один человек. И это нормально. В любой компании есть один или два человека, которые знают как по максимуму использовать их знания.

Мы ориентируемся на принцип, который еще называется принципом методологии. Это означает, что мы не беремся за абсолютно все подряд: написание текстов, профессиональное наполнение сайта, создание лендинга. Это только то, чем занимаются наши специалисты.

Что же можно сделать для повышения эффективности таких инвестиций?

Правильный контент должен быть уникальным

Вы можете обращаться в любую компанию, где работает копирайтер, но не стоит пытаться навязать свои условия и требования. Контент должен быть качественным. Но если человек пишет по-русски и у него нет портфолио, не стоит ему доверять. Нужно понять его возможности.

Контента на самом деле не так уж и много. К тому же конкуренция довольно высока. И он занимает не первые позиции. Но для компании с большим ассортиментом товара и огромным числом кликов, это не критично.

Хороший специалист может написать тексты только на тему, которая близка клиенту. Не нужно стараться насытить все страницы товаром, который вы продаете. Как это обычно происходит? Текст пишется одним человеком по определенной теме. Еще пару-тройку страниц в документе на тему добавляется по ходу работы, который необходимо сделать. И уже к концу документа добавляется много ключевых слов.

Получается такая каша, и сложно зацепиться.

Если вы хотите создать действительно качественный контент, лучше поручить его написание одному и тому же человеку несколько раз.

Как подобрать свою целевую аудиторию?

Достаточно просто. Большинство людей делают одну и ту же ошибку. По статистике 65-70% людей, которые приходят на сайт, в первую очередь смотрят на товар. И только потом на тексты. И чем больше страниц