Форум интернет маркетинга

Форум интернет маркетинга #Ашманов, #Интернет-Маркетинг, #2016

В данном году круг рассматриваемых тем и вопросов для исследований не изменился – интернет-маркетинг, реклама и пиар в сети. В рамках мероприятия участники могли обсуждать:

Раскрутка сайта: что такое правильная раскрутка

Определение целевой аудитории сайта и как её найти

Как определить и оценить конверсионные цели

Переход на альтернативные источники информации (СМИ, блог, социальные сети)

Маркетинг в сети: как выстраивать кампанию

Малобюджетная реклама и др.

ICM-сессия: Маркетинговое исследование и оценка эффективности в SMM

Приглашаем всех, кто использует интернет в своем бизнесе на ICM. Мероприятие пройдёт 3-4 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге.

За время работы были сформированы и реализованы несколько успешных кейсов. В портфолио интеграционного направления — крупные проекты для b2b- и b2c-сектора, включая масштабные интернет-исследования и оценки эффективности рекламы для розничного и инвестиционного банков.

Также мы неоднократно принимали участие в партнерских и клиентских программах, которые позволяют нам влиять на развитие отечественного интернета и об этом можно прочитать в разделе партнерские программы.

В сотрудничестве с ведущими специалистами Интернет-маркетинга и рекламы были реализованы громкие проекты в качестве партнера крупнейших компаний и холдингов:

Финансовая Группа БКС — ведущий ипотечный кредитор в России

Группа СОГАЗ — крупнейший российский страховщик гражданской ответственности

"ЭНИЛАЙН" — ведущий российский провайдер облачных сервисов и решений в сфере ИКТ

Мы убеждены, что интернет в России развивается небыстро, поэтому наша ключевая цель — делать еще больше в каждый год.

Развитию интернет-индустрии в России уделяется огромное внимание, о том как мы решаем основные задачи, какие услуги оказываем можно почитать в разделе наши услуги.

У нас есть возможность накапливать экспертизу и предлагать решения для компаний разного масштаба. Подробнее о наших услугах и образах мышления можно прочитать здесь.

Если вы хотите получить консультацию, пообщаться с экспертами, задать вопросы, получить билеты на мероприятие — пишите на