Этикетка лиды

Этикетка лиды), и конверсия, которая прогнозируется на основании нескольких параметров. В маркетинге проектов можно учесть различные параметры: заинтересованность в покупке контента (quality of payment), наличие сайта в сети (site viewpoint), статистику посещений (статистика отклика), количество просмотров (просмотров в месяц), цитируемость и авторитетность сайта (количество ссылающихся сайтов), количество эффективных действий (определяется как средняя продолжительность пребывания пользователя на ресурсе - CPA). После проведения работ над повышением конверсии можно сделать прогноз объемов продаж на основе данных CPA-отчетов.

Медиасервис характеризуется тем, что он предлагает оптимизированный контент, который выступает основой для динамического развития сайта. При этом его контент, как правило, предоставляется в основных медиаресурсах, имеющих высокий уровень посещаемости. Это делает медиасервисы потенциально эффективными площадками для размещения рекламы.

Создание медиаплана по раскрутке сайтов позволяет более точно определить бюджет на рекламные кампании и планировать расходование денежных средств. Составленный медиасервер дает возможность более эффективно управлять продвижением и оценивать его эффективность.

Цифровой маркетинг — это такой же инструмент привлечения клиентов, как и традиционные маркетинговые инструменты. Соответственно, для запуска любой рекламной кампании, в особенности таргетированной, необходимо придерживаться определенных принципов.

В чем состоит отличие цифровой рекламы от традиционных методов продвижения товара на рынке? Отличия заключаются в том, что при традиционной рекламе создается информационный повод. Здесь же за основу для информационного повода принимаются реальные события. Это особенно актуально в связи с тем, то информационный повод — это знаковая реклама, и ее преимущества в том числе заключаются и в том обстоятельстве, что посетитель сам решает, как реагировать на данный информационный повод и, следовательно, дает ответ на вопрос: "Как бы мне прореагировать на информационный повод?". В такой рекламе тратятся большие деньги на создание ажиотажа вокруг события, однако, многие потребители не готовы к таким высоким затратам, т.к. не представляют, как с помощью СМИ можно вызвать эмоциональный отклик, если не купить товар, то хотя бы найти и прочитать информацию о нем.

Таргетированная реклама позволяет точно определить целевую аудиторию, которая будет удовлетворять поставленным целям. Такой способ "переманивает" потребительское внимание на сайт, привлекающий посетителей из конкретной целевой аудитории. Реклама воспринимается как инструмент передачи информации от одного человека к другому, тождественная принципам физического общения.

Digital-маркетинг находится в самом начале своего развития, но уже сегодня стал незаменимым инструментом для решени