Емкость рынка реклама

Емкость рынка реклама в печатных СМИ

По оценкам специалистов, журналам в России отводится 2 место по объему тиража, а газетам - 7 место. Конечно, в каждом случае речь идет об абсолютных цифрах, поскольку влияние, как газет, так и журналов на экономику города, страны, отдельных регионов и, конечно, страны в целом, весьма велико.

В целом, с 2002 года в России отмечается устойчивый рост тиража журналов и газет. Можно предположить, что в ближайшие годы этот рост будет нарастать ускоренными темпами. Журналы, как и газеты, оцениваются рекламодателями по их способности к концентрации читательских потоков, длительности удерживания внимания аудитории, повышению зрительского интереса.

По этому поводу высказаны самые разные мнения. Так, например, известный специалист в области СМИ Дэвид Юджин Молхо считает, что газеты, которые издаются огромными тиражами, имеют наибольшую возможность влиять на общественное мнение. Он, например заявил: "Некоторые газетные издания в США, которые становятся лидерами в борьбе за аудиторию с телевидением и другими средствами массовой информации, в действительности занимают независимую позицию, когда дело доходит до того, чтобы определить, что действительно ценно для общества и как оно должно относиться к этим темам".

Интернет-сайты по-прежнему остаются наиболее эффективным рекламным инструментом. По мнению многих аналитиков рынка, сайты с посещаемостью свыше 10-30 тыс. пользователей ежемесячно могут быть так же эффективны, как печатные издания.

Основными рекламными направлениями журнала "Бизнес-ревю" являются такие области, как:

• реклама в журналах; • журнал для бизнеса; • реклама товаров и услуг; • рекламные публикации; • брендинг; • дизайн; • мерчандайзинг; • графический дизайн;

Приоритетной формой распространения журнала "Business Review" является подписка. Большая часть тиража издания распространяется по подписке в крупные торговые сети, работающие на территории Российской Федерации. Традиционно половина тиража журнала рассылается федеральной розничной сети "Росмэн". Также часть тираза распространяется по партнерским (дилерским) сетям магазинов.

Рассылки по подпискам интересны и как простой способ продвижения, и в качестве рекламы, и как средство общения. Наряду с рекламными партнерами, "Деловая Россия" предлагает также услуги по выпуску специальных приглашений на одно или несколько мероприятий. Мы предлагаем тиражи по 50-100 тысяч экземпляров.

Реклама в журнале "Бизнес Ревю" отличается комплексностью. Она включает продвижение брэндов, а также PR-мероприятия. И