CTR (click-through rate, показатель кликабельности) лиды

CTR (click-through rate, показатель кликабельности) лиды собирают меньше 25% целевых посетителей.

Остальные 75% — это потенциальные клиенты, которых можно привлечь не тратя денег.

Сколько вы теряете денег из-за плохого лидогенератора

Только на стоимости привлечения лидов можно сэкономить десятки тысяч долларов в год.

Вы нашли лид. И создали с ним продающий канал? Да, этого можно достичь. Это просто. Но смотрите, если лид не переходит по кнопке "Купить", это означает, что ваши заголовки запали в самое сердце, но посетитель увидел все.

Заголовок может вызывать доверие (типа "Загляни прямо сейчас в наш склад"), но пока он не найдет у вас нужный товар/услугу, он не кликнет по кнопочке.

А как сделать так, чтобы посетитель увидел в заголовке все нужные слова? Есть два способа:

Расскажите о своем товаре/услуги, выберите подходящее слово.

Посадите читателя в "Кресло покупателя", где он захочет остаться и прочитать все, что найдете полезного.

Как привлечь посетителя, у которого нет ничего

Если у вас нет товара и/или вы не знаете что продавать, вы можете оттолкнуть посетителя!

Хороший заголовок сам продает. Как продавать товар без ничего? Вы не продаете ничего, вы будете продавать все, но не товар.

Подберите нужные слова из списка или воспользуйтесь услугами копирайтера.

Никто не выбирает ваши тексты для покупателей. Они выбирают сами контент — ваши текстовые материалы.

Было время, когда я использовал эти приемы для себя и своей компании. Я писал продающие тексты, чтобы завоевывать потенциальных клиентов и получать с них оплату. Сейчас я больше не копиратер, а гейм-дизайнер, а это значит, что тексты это то, что сейчас больше всего ценится.

У меня есть свой собственный опыт в копирайтинге и в геймдизайне, но я не буду вас учить с ним работать.

Но я скажу вам, что 95% покупателей не переходит на ваш сайт, не прочитав текст. Это значит, 90% тех денег, которые вы получаете, вы теряли за счет того, что создали низкоконверсионные страницы. Я бы даже сказал, что 70% продажи вашей компании это продажи ваших текстов.

Расскажите своим клиентам об интересных решениях, которые сделают их жизнь лучше. Расскажите клиентам, как сделать их жизнь более удобной. Расскажите им, как правильно управлять своим времене