Целевая аудитория летуаль

Целевая аудитория летуаль, тоже люди с низкими доходами, но только они ходят по магазинам с мелочью и не могут позволить себе купить 5 кг брюк на распродаже, а заправлять машину в СПб они хотят чаще, чем накрашенные дамочки, которых в магазинах не встретите.

А это еще один важный момент - в магазинах тоже часть покупателей ходит в поисках скидок, тогда как во всех аптеках заранее приобретаются пакеты со скидками и наценки на них не выводятся, а днем приходишь, а их уже нет.

Огромная половина людей в нашей стране пользуется скидками, которых нет в аптеках, а те, которые есть, они все не работают и там вечно очереди.

Ассортимент в интернет-магазинах такой же, как и в обычных, но гораздо больший выбор сопутствующих товаров, что упрощает жизнь и лучше выстраивает логистику в регионах.

Вещи в магазинах есть не только качественные, но и стильные, с хорошей посадкой.

Поэтому от того, как работает сеть, зависит и ее финансовое благополучие, и то, что она будет приносить выгоду при сохранении качества.

Вот, например, в одной из сетей я увидел фото красивой деревянной обуви и сразу понял, что в магазинах сети цены на такие же точно туфли, но в 2 раза меньше.

И вот этот "компромисс" в цене я нашел не в других сетях (с которыми я там не работал), а именно в летуале, который пока выигрывает.

Но это не единственный плюс магазина, поэтому я уже планирую на следующей неделе сходить в "Летучий голландец" (м.Адмиралтейская), поэтому точно буду сравнивать с имеющейся сетью летуаль.

Хотя и в других магазинах я не раз зарекался, что нужно покупать только в сети, но потом обязательно возвращался снова.

Нравится, что летом в "Летуаль" хорошая погода, поэтому в центре города в такое время я бываю нечасто, но выбраться все же можно.

Тем более, что сам за собой я уже заметил, что когда не уходишь с работы, часов в 9 вечера, то становиться скучно.

Есть такие люди, которым вообще нечем заняться в такое неудобное время.

Самое интересное, что обычно это скучающие домохозяйки.

Для них все способы занять себя.

Я уже не первый раз встречаю в интернетах интересные посты о психологии шоппинга.

Если люди зацикливаются на поиске, которое им не удается и никогда не получалось, т