Ассортиментная политика реклама

Ассортиментная политика реклама и продажа товаров/услуг (IT)

Товары/услуги – это те самые товары, которые покупаются, например, стоматологами, барменами, менеджерами по продажам. Реклама – это то, что они продают, а продажи товаров/ услуг – это работа.

Продажа товаров/ услуги на мониторе – это торговля. А реклама товаров/ услуга – это продажа.

Основная задача при создании рекламы – это придумать и продать товар, услугу.

Баннер – это не реклама (рис. 2). Он называется баннерной рекламой и размещается в поисковой системе. Баннерная реклама предназначена для того, чтобы читать ее людям (рис.). Например:

Баннеры приносят много пользы, так как они привлекают посетителей, на которых происходит обмен информацией, поэтому баннерная реклама эффективна в продвижении и продаже товаров.

Контекстная реклама – это такая реклама, при размещении которой посетитель сразу видит требуемый ему товар или услугу. Например: "Стоматология - Екатеринбург" или "Ветеринарная клиника". Контекстную рекламу видит пользователь, и она находится в пределах его интересов.

Яркая картинка привлекает внимание.

Соответствие содержанию текста и названию товара или услуги.

Использование юмора, сленга и т.д.

Учитывается стоимость рекламы. Чем больше просмотров, кликов и других действий совершили посетители, тем выше цена одного клика и тем выше будет доход от рекламы.

Стоимость одной продажи также имеет значение. Человек, не найдя нужного товара в магазине, может перейти на другой сайт. А вот на этом сайте он уже будет рассматривать предлагаемые товары или услуги, и если ему что-то понравится, он, скорее всего, купит это. И наоборот, если он перейдет на другой ресурс, где продается то же, что и на сайте, на котором он уже нашел нужную вещь, ему эта вещь или может не понравиться или он подумает, что это фигня и даже не будет тратить на нее свое время.

В интернет-магазине покупателем может быть не только гражданин, но и организация. Заключается она в том, что посетитель видит на сайте раздел с товаром и сразу видит там цену. При совершении покупки за деньги посетитель указывает какие-нибудь данные. При продаже товара за баллы клиент заполняет анкету, в которой нужно указать адрес доставки, чтобы мы его потом нашли. После того, как организация заключает сделку, покупатель покупает товар за баллы. Один балл стоит рубль, а дальше предприятие ежемесячно оплачивает нам стоимость баллов, т.е. выплачивает за каждог