Ассоциированная конверсия лиды

Ассоциированная конверсия лиды: рынки сбыта и продукты

Процессы, протекающие в организации, регулярно видоизменяются и не остаются в абсолютной неизменности. Разработанный и внедряемый в жизнь продукт всегда проходит цикл адаптаций, направленных на достижение определенных результатов (потенциальных и ожидаемых). Процесс адаптации протекает последовательно, уверенно и успешно. Необходимо отметить, что адаптация продукта существенно влияет на показатели результативности деятельности организации.

С самого начала существования компании, в течение многих десятилетий, она была "снабженцем", который поставлял потребителям самые разнообразные и разнообразные блага, предназначавшиеся для реализации их коммерческих целей. "Завоевывать" потребителей, поддерживать с ними отношения было главной задачей компании.

Сегодня в организации очевидно, что те традиционные коммуникационные каналы, которые использовались для общения между отделами компании, потеряли свою актуальность.

Коммуникация в организации организована по самым разным каналам. Компания использует телефон, факс, электронную почту и т.д.

Крис Пинглс, будучи маркетологом, вполне обоснованно посчитал, что все многообразие каналов развития бизнеса является отражением различных типов взаимоотношений между сотрудниками.

Он разработал "четыре гипотезы", которые должны помочь компаниям справиться с адаптацией к изменяющимся требованиям рынка:

Первая гипотеза говорит, что продукты компании всегда наилучшим образом адаптируются к внешним изменениям. Этот канал обеспечивает неизменные уровни продаж, неизменный уровень прибыли и сохранение рабочих мест. Это качество продукта носит название гарантий фирмы.

Кроме того, Крис Пинглз предложил использовать "подходы к процедуре" адаптации, которые обеспечивают сохранение наилучших характеристик продуктов фирмы и делают их "существенными" и имеющими "успехи" на других рынках. Эти подходы Крис Плавз разработал в рамках своего проекта, который получил название "наивные предположения". Хотя это понятие применяется гораздо шире, чем "подход к процедуре", оно подразумевает "концептуализацию" компании, ее целей и ценностей.

Вторая гипотеса предлагает, что, независимо от того, какие товары или услуги компания продает, любое изменение в привычках и поведении потребителей, равно как и на рынке в целом, по мнению ученых, влияет на все аспекты и параметры бизнеса. На основании этой гипотезы компания действует в своих взаимоотношениях с клиентами таким образом, чтобы вызвать у них положительные ожидания относительно ее товаров и услуг.

Третья гипоте-за говорит о том, что традиционный подход к процессу адаптации (наличие большого количества каналов, позволяющих добиться наибольшей эффективности и достаточности) не всегда оказываетс