Admitad компания

Admitad компания началась сразу же после того, как в 2008 году Санчес основал свой собственный товарный знак в Индонезии.

В сентябре 2011 года компания Amorillo Indonesia Ltd объявила, что всю продажи Amorila, включая для самого Санчеса, продукции с брендом Amorilla, будут продаваться под маркой "Amorilla". В феврале 2012 года название Amorille стало товарным знаком с использованием слов "Amoralila" ("абстрактный, драгоценный, истинный") и "Amurillo" ("индонезийский, драгоценность").

В феврале 2014 года компания объявила, объём продаж Amorile в 2014 году составил 34,5 миллионов долларов, что на 10 % больше, чем в 2013 году. Amoril в настоящее время является одним из самых популярных брендов для покупки, продажи и распространения косметических средств и являются самым продаваемым брендом косметики для солярия и сауны во всём мире. В апреле 2017 года компания выставила на продажу свои бренды Deha Trend, Deha Body, Jenavi, Jaluna и Jalanthika. Эти бренды, в том числе, являются торговыми марками Amorili, Amorol, Amoral и Amorolla. В том же месяце, Amora была объявлена как сокращение от Amoridine и Amorelline. Новая торговая марка названа "Amora Flexi".

В январе 2006 года 50 % акций Amoryl Indonesian Private Limited (англ.)русск. (ADPN) были проданы компанией AmoroyIndonesia.

На 31 августа 2018 года, Amoreil Indonesie Ltd. занимал третье место по продажам косметической продукции в Индонезию, вместе с Amorillion Indonesiа, Amoor and Amorilerand, with a sales total of 40.3 million btc.[2]

↑ На самом деле, слово Amoral (до 2002 Amoral) — это английское слово "абстракция" (англ. abstract)

↑ В прошлом название компании обозначалось как Amoral Industri Y Privat, с 2003 по 2005 период название компании было изменено на Amoral Indonesio Privi.