Золотое яблоко целевая аудитория

Золотое яблоко целевая аудитория очень большая, рекламодатели могут давать объявления на самые разные темы, среди которых очень велик спрос на услуги по управлению персоналом.

Преимущества контекстной рекламы заключаются в том, что ее можно использовать в любое время, тогда как при использовании других способов реклама может быть неэффективной с течением времени. Таким образом, контекстная реклама обеспечивает охват аудитории в периоды кризиса или сезонных спадов, что очень полезно, когда требуется привлечь клиентов в определенные периоды.

Создание сайтов в нашей компании основано на индивидуальном подходе к каждому клиенту, наши дизайнеры предложат Вам множество вариантов дизайна, которые будут учитывать все Ваши пожелания, а также помогут выбрать наиболее подходящее решение.

Услуги по созданию сайта :

1. Создание сайтов и веб-приложений :

создание сайтов любой сложности, требующих много функциональности и модулей.

регистрация доменов в основных международных и национальных доменных зонах.

создание корпоративных почтовых ящиков на e-mail для фирм и организаций.

продвижение сайтов в интернет.

Примеры сайтов:

Корпоративный сайт компании "ПрофСтрой", который позволяет ознакомиться с описанием услуг, ценами, заказать просчет стоимости работ, оставить заявку, подать заявку на подбор персонала, выбрать (образование).

Сайт "Дни рождения", который предоставляет клиенту сведения обо всех днях рождения сотрудников компании. На сайте предусмотрена возможность написать сообщение, оставить комментарий, поздравить с днем рождения, а так же построить график интересующей даты.

Сайт-каталог товаров и услуг компании "Уют", который содержит самую полную информацию о продукции (товары, услуги, цены), а также истории возникновения наименований (среди которых и "Трехгорка"), достижениях, есть возможность продвижения сайта.

Бесплатный анализ сайта и продвижение.

Услуга "бесплатный анализ" будет полезна и интересна не только для организаций, но и для частных лиц. Ведь это возможность понять, почему наблюдается снижение посещаемости сайта, и оценить, что сделано для увеличения посещаемости.

Мы делаем анализ продвигаемых ключевых фраз, что помогает определить, какая текстовая составляющая сайта наиболее отображает тематическую направленность сайта, какие разделы сайта следует менять и какие – создавать новые. Мы анализируем также входящий и исходящий трафик с целью оценить, как повлияли на сайт внешние факторы (т.е. деятельность конкурентов). Итогом анализа становится оптимизация структуры и контента сайта.