Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика" ставит перед собой цель собирать, анализировать, хранить и использовать разнообразную статистику: количество запросов и визитов в различных браузерах, количество посещений различных сайтов, интернет-трафик с поисковых систем, суммарный трафик с поисковых машин, с мобильных устройств, показатели отказов от посещения сайта и прочие параметры. Например, Google Analytics позволяет анализировать поведение пользователей: какие сайты посещены, сколько времени они проводят на сайте, сколько заходов на веб-страницы, какие страницы посещения они просматривают. Аналитика, хранимая в Google Analitics, пригодится не только для оценки эффективности рекламных кампаний, но и для оптимизации других внутренних процессов на сайте.

Яндекс.Метрику можно настроить на сбор не только статистической информации, но также она позволяет сегментировать аудиторию и приводить в аналитику поведенческие факторы. В настройках есть возможность настроить систему, чтобы она присылала уведомления о посещении сайта по ключевым словам, URL и по хештегам в социальных сетях. Также можно настроить минус-слова и фразы-ловушки, чтобы Яндекс. Метрика искала в интернете именно эти ключевые фразы.

Персонализация веб-сайта и информации

Яндекс советует использовать персонализацию, прежде чем начать создание сайта в Сети. Когда вы будете готовы создавать сайт, продумайте несколько простых вещей.

Во-первых, нужно определить, что конкретно будет отображаться на сайте — главная страница, каталог, каталог статей, личный кабинет или галерея?

Во вторых, вам потребуется определить, как именно вы будете делить целевую аудиторию, например, по полу или возрасту.

В третьих, нужно провести анализ целевой аудитории: что именно они ищут на сайте?

В четвёртых, вам необходимо определиться с тем, какие характеристики должны быть у вашего сайта, например юзабилити (удобство пользования сайтом), дизайн, навигация, контент, возможности для обратной связи, поисковые алгоритмы, конкуренция, популярность, место в рейтинге, стоимость и т.д.

Задайте себе следующие вопросы.

Как вы называете страницу? Главная страница? Каталог статей? Поиск? Личный кабинет? Галерея?

Какие у них могут быть стили? Экранная клавиатура? Платформа WEB 2.0? Модульная структура? Фотогалерея? Форум? Сайдбар?

Как организована навигация на страницах? Как расположены блоки?

Что означает "ключевые слова"? Содержательные, частотные и частотно-силовые.

Какие цвета оптимальны для сайта?

Сколько блоко