Яндекс Wordstat лиды

Яндекс Wordstat лиды из поисковой системы Яндекс по тематике "маркетинг, реклама, пиар", поисковик Яндекса можно найти на сайте Яндекс Директа. Из поиска по ключевым запросам можно извлечь объявления, которые показываются на Директе и в РСЯ.

Для этого идем в Яндекс Директ и вводим запрос.

Например, слово "фитнес клуб" и "лиды из Яндекс директа", как на скриншоте выше, в результатах поиска я их нашел. Их наличие есть во всех регионах, где есть раздел "Фитнес клубы".

А в результатах выдачи на поиске по запросу фитнес клуб, видно людей, которые интересовались фитнесом и видели объявления.

По контекстной рекламе можно получать лиды самостоятельно. Сейчас в интернете есть сервисы, которые показывают лиды при подписании клиента на рассылку, например сервис adex, [email protected], но эти сервисы платные и там есть ограничение в количестве лидов, который можно получить. Т.е. для рекламной кампании по лидогенерации нужно подключать несколько интернет-магазинов и получать большое количество клиентов.

Можно также собирать лиды по запросу "бесплатный вебинар".

Еще один способ получить лиды в Директе – выделить из общей массы реальных лидов и добавить объявление с конкретным названием, по которому было бы понятно, что этот клиент искал и нашел информацию о том, как он может получить бесплатную консультацию с консультантом.

Чтобы процесс ведения контекстной рекламной компании по лидам был более эффективным, нужно иметь свои источники трафика на сайт, на которые вы могли бы выходить при помощи контекстной рекламы. Товары или услуги, которые вы рекламируете, должны быть интересными для клиентов и, в свою очередь, должны вызывать у них желание перейти по ссылке.

Допустим, вы продаете газобетонные блоки. Как мы помним из инфографики выше, можно использовать любые варианты интернет-магазина, способные продавать газобетон.

И такой вариант есть, нужно просто научиться его использовать. Речь идет о контекстной интернет-рекламе, или в нашем случае о создании лендинг пейдж.

Ленд пейдж – это страница, предназначенная для показа рекламных объявлений. Ее можно разделить на две части: Главная и Страница контактов. При этом Рекламная кампания будет вестись, как на Главной странице, так и на Странице контактов.

Существует три основных вида лендинг страниц:

Рекламные страницы "на входе" – это страницы, на которых можно получать информацию о ваших товарах, услугах или маркетинг-кита