Яндекс директ убрать город из объявления или код Москвы убрать Москва
Как добавить Метро в Яндекс Директ?
Метро влияет на видимость объявления. Если объявление не попадет в поиск по ключевой фразе, пользователи не будут искать товар или услугу в нужном регионе.
Яндекс Директом можно управлять, изменяя текст объявления и адреса города в Яндекс.Картах. Если вы впервые создаете объявление, лучше выбрать код, который не будет меняться в течение года.
Кликните по кнопке "Настройки" и откройте вкладку "Поисковый запрос", там выберите запрос из списка, введя который, вы увидите "переключатель регионов".
После выбора города отключите показ для Москвы и отключите код, если все страны кроме Москвы, где вы используете код в тексте объявления.
Для создания объявления укажите слово "Москва", введите код города и поставьте галочку напротив "Включить русский язык".
Заголовок и основной текст объявления
Для каждого объявления Яндекс Директа существует отдельная страница. В заголовке объявления чаще всего указывается город, а в основном тексте сообщается о товаре или услуге.
Загрузите и создайте новое объявление.
Нажмите на значок "Создать новое объявление" внизу страницы и выберите вид разметки:
Вы можете выбрать создание нового объявления о продаже или покупке, либо создать новое объявление для демонстрации товара или услуги только в том регионе, где введен соответствующий поисковый запрос.
Войдите в Яндекс Маркет. На открывшейся странице откройте страницу создания предложения или продажи. Введите название товара, название компании, укажите адрес и начните создавать объявление. Это позволит вам ввести виджет информации о вашем предложении на Яндекс Картах.
Как расположить объявление в поиске
Для того, чтобы название продаваемого товара или услуг попало в строку поиска, нужно придерживаться нескольких правил:
Не используйте короткие фразы типа "Продам все оптом" и т.п.;
Добавляйте фотографии;
Создайте рейтинг и отзывы;
Выделите слово "Продаю" или "Продал" или сделайте выделение в тексте, которое будет означать, что товар продан;
Используйте ключевые слова или сокращения;
Добавьте ваши контактные данные в заголовок. В момент добавления объявления, вы можете добавить полный адрес магазина или ссылку на сайт компании.
Таким образом, мы создали контекстную рекламу в Яндекс — объявление, в котором в результате всегда будет интерес пользователей и, самое главное, ваши посетители.
Мы уже запустили рекламу в нашей компании, а так же предлагаем воспользоваться услугами организации контекстной рекламы, в среднем на 20-30% дешевл