Вирусный маркетинг реклама

Вирусный маркетинг реклама, при помощи которой реклама привлекается к уже существующему продукту или услуге. За счет того что потребители потенциально склонны к заражению, вирусный маркетинг дает возможность охватить большое количество потенциальных клиентов. Он применяется для увеличения продаж и придания дополнительной привлекательности товарам и услугам. Интернет-реклама, как правило, также основана на вирусных технологиях. Примером вирусного маркетинга можно назвать рассылку сообщений на электронные ящики потенциальных клиентов компании.

Digital-рекламу используют компании, которые хотят привлечь новых клиентов, увеличить продажи, привлечь целевую аудиторию. Ее можно разместить на страницах интернет-ресурса. Digital-видео является наиболее эффективным инструментом в вирусном маркетинге. Это происходит потому, что обратная связь в видео положительно воздействует на целевую. Данная реклама состоит из аудиовизуальных, интерактивных, авторских и прочих видов интерактивных маркетинговых коммуникаций. В зависимости от типа аудитории, носителя рекламного сообщения или способа распространения информации, Digital-коммуникация может быть:

коммерческой,

социальной,

политической,

информационной,

имиджевой.

Эффективность Digital-кампании напрямую зависит от четкого планирования, реализации и контроля.

Наши специалисты предоставят Вам следующие услуги:

разработку эффективных веб-сайтов;

разработку эффективной рекламы в интернет;

создание "вирусного" контента;

маркетинговые исследования;

интернет-продвижение и оптимизацию;

креативный и нестандартный подход.

При правильном подходе вирусный веб-сайт даст быстрый эффект. Но для того, чтобы "цеплять" аудиторию, необходимо знать, что такое вирусный (читай вирусный) маркетинг и какие виды рекламных кампаний наиболее эффективны.

Цели вирусного сайта

Социальные сети (Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир и другие).

Взаимодействие с существующими клиентами.

Для чего нужен вирусный сайт:

Для привлечения внимания потребителей.

Создание собственного бизнес-стартапа с помощью создания сети бизнес-форумов.

Увеличение онлайн-продаж через рассылку сообщений (спама) по email.

"Внедрение" сайта компании в сети интернет с целью повышения продаж.

2. Пояснения к маркетинговым исследованиям

Маркетинговое исследование представляет собой совокупность работ, которые нацелены на получение информации об актуальном состоянии рынка и его развитии. Это требует тщательного анализа всех этапов деятельности компании и оценки рыночной ситуации. Как только сформирована цель, можно приступить к конкретным действиям:

Выявить целевую группу потребителей. На основ