TrueView In-Stream реклама

TrueView In-Stream реклама в школах. "Ледок" В средствах массовой информации часто приходится видеть рекламу спортивных программ, в которой сильно задействованы спортивно-оздоровительные тренажеры, а также рекламу аквапарков и саун, в которых присутствует спортивное оборудование. Как правило, в таких случаях на рекламные щиты, расположенные в местах отдыха горожан, увеличивается социальная реклама на тему здорового образа жизни.

05.04.2009 Российская Неделя Маркетинга, ТВ3, Москва 06 апреля 2009 года. Российская Недра организовала один из этапов российской Недели Маркетинг 2008. Второй по счету конкурс Бренд Года, учрежденный компанией Rambler&Co, в этом году вошел в число трех номинаций, в первой из которых его победителю выделена самая престижная награда в области маркетинга и рекламы "Бренд Года/Effie" в номинации "Маркетинг и Продажи", а во второй награда в виде персональной бриллиантовой Звезды от британского издания Advertising Age. В рамках апрельской Недели маркетинга "Эффективное управление брендом" состоялся круглый стол с участием авторитетных руководителей в области бизнес-брендинга, бренд-менеджмента, рекламы и public relations.

18.02.2009 Реклама в строительной отрасли: российский и зарубежный опыт На выставочных площадках "Экспоцентра" 17–19 февраля проходила 16-ая Международная выставка недвижимости "Ярмарка квартир". В рамках деловой программы мероприятия прошла конференция "Российский рынок недвижимости. Перспективы развития в период кризиса", организованная Российской гильдией риэлторов. В работе круглого стола приняли участие генеральный директор ООО "РСК "Строй-Инвест", управляющий партнер "TRANS MICE", к.т.н., доцент кафедры "Экономика и Менеджмент строительства" Финансового университета при Правительстве РФ Борис Терехов и управляющий партнер управляющей компании "Виваком", канд. техн. наук, директор Центра стратегического развития "Траектория" Леонид Павлов.

14.02 2004 Реклама в метро 15 февраля 2004 г. в рамках "Российской Неделя рекламы" в Институте медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" прошла презентация Московского метрополитена в 2005 г. "Рекламой в метрополитене никого не удивишь" — отметила президент Национальной рекламной ассоциации, председатель совета директоров ОАО "Метрогипротранс" Л.И. Анисимова.

13.02 2009 Итоги выставки "Ярмаркa недвижимости". 26-28 февраля 2009 года в московском "Экспофоруме