TrueView In-Stream лиды

TrueView In-Stream лиды.

Gregore : что ты имеешь ввиду? Какая подобная возможность реализована?

123 : У меня такой же вопрос. Данные надо окупить или дать заработать.

123: Верно. Данные окупаться не могут. Но данные можно использовать для того, чтобы рассчитать стоимость привлечения клиента и модель его поведения в ситуации, когда вы его потеряли.

Тут можно, например, анализировать, как работал тот или иной ключ и работать с ним. Ну, или разбираться с тем, что сегодня выгоднее – контекстная реклама или SEO, и что лучше, когда я ищу клиента в сетях с тысячами сайтов или с сотнями, а через 15 секунд он приходит ко мне.

Несколько дней назад мне случилось встречать на конференции одного эксперта в области электронной коммерции. Он говорил, что есть реальный рынок клиентов, и есть рынок трафика, и на сегодняшнем рынке из двух рынков выигрывает трафик. Потому что трафик становится все более органичным для бизнеса, и проще продвигать товар в Интернете, и быстрее окупать вложенные деньги. Если вы хотите продавать товары или услуги, то лучше работать с трафиком, продавать на нем.

Если вы продаете книги, то заказывайте эти книги на тех сайтах, где стоят поисковые системы, и размещайте там свои объявления. И не придется платить за то, чтобы каждый раз поднимать этот же товар до высоких позиций в поиске.

Когда речь идет о хорошей контекстной рекламе, то это, прежде всего, объявления, которые встраиваются в тексты сайта. Это очень хорошо, потому что люди начинают видеть рекламу и сами кликают по ней.

В этом плане, хорошие показы на обычном и медийном, скажем так, телевидении, дают очень скромные результаты по сравнению с SEO.

Но можно работать с контекстом и на медийной рекламе, делать эффективные рекламные кампании.

А когда идет речь о хорошей поисковой рекламе, лучше искать ее в сео-сервисе Google или Яндекс.

Просто потому, что они гораздо более квалифицированы. Если человек хочет купить товар, то ему лучше зайти на сайт, который уже есть в результатах поиска. Потому, что мы видим этот товар в результатах не потому, то он "сео-покупатель". В этом смысле по хорошей поисковой системе можно легко найти товар и дешевле, и эффективнее, чем когда человек ищет по конкретному запросу. Вот этим часто пользуются в бизнесе.

Можно на хороших поисковых сервисах настроить рекламу так, чтобы она показывалась именно на тех страницах, которые важны для посетителя, и которые он иска