SWOT-анализ реклама

SWOT-анализ реклама в блогах

Неприятные новости для рекламы в Twitter: в конце 2013 года социальная сеть изменит свои правила взаимодействия со своими пользователями. С 1 октября все рекламные аккаунты будут обязаны предоставить организаторам дебатов возможность публиковать твиты о ходе дебатов в течение 30 дней, не прекращая рекламировать собственные товары или услуги.

Очевидно, что таким образом соцсеть хочет предотвратить появление рекламной агрессии, с которой она зачастую сталкивается.

В компании Mail.ru Group считают, что введение жесткой политики Twitter в отношении рекламодателей — это еще один способ достигнуть их согласия со спонсором, а также создать условия для повышения пользовательской лояльности. Но, по словам гендиректора Yahoo! Мариссы Майер (Marissa Mayer), эта дискриминация может оттолкнуть пользователей, и тогда рекламодателям придется искать другие способы монетизации своих аккаунтов в Twitter, которые будут более приемлемы и релевантны.

Впрочем, по мнению социальных психологов из Ливерпульского университета ( University of Liverpool ), будущее рекламы в блогосфере напрямую зависит от нынешней рекламной политики, которая перестает казаться бесспорной и неопровержимой. Безусловно, компании-рекламодатели стараются согласовать все правила взаимодействия с новыми сервисами Twitter, но игнорировать существующий контент, один из ключевых для Twitter, было бы "перегруженным" подходом. Таким образом, будучи озабоченным вопросами монетизаций своих аккаунтах, Twitter должен предложить пользователям новую форму взаимодействия, которая позволит рекламодателям и аудитории работать вместе, и, что самое важное, позволит обновлять и обновлять сообщения, изменяя их содержание.

Кроме того, по данным Forrester Research, Twitter тем самым подрывает свою "сетевую безопасность" и ограничивает доступ пользователей к своей социальной сети.

Блоги и социальные сети все чаще цитируют то или иное высказывание и комментарий. Социальная сеть Twitter предлагает нам получать новые заголовки каждый день. Twitter также меняет свой формат так, чтобы иметь возможность предложить пользователям более быстрый и удобный способ общения с сообществом.

При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна.