Сайт лиды

Сайт лиды на тему "безработица в Германии"

С помощью данных анализа целей был определен целевой рынок для проекта, выявлено что многие его заинтересованные лица являются безработными. На первом этапе исследования были выявлены целевые сегменты рынка

1. Целевые сегменты были достаточно четко отфильтрованы по месту жительства.

2. Все эти сегменты были определены по времени. Для каждого сегмента определены конкретные сроки

3. На основе полученного списка был составлен семантический портрет целевой аудитории.

4. Был разработан графический портрет целевой аудиторией.

На втором этапе исследования мы максимально упростили свой анализ. На рисунке мы рассчитали частотность всех запросов со средне статистическим значением и делали соответствующие корректировки.

Мы также подготовили еще один "скелетный" список, который является основой для анализа.

Структура семантического ядра

В заключение мы сделали контрольный вывод:

Для того чтобы проект был действительно интересен целевой аудитории мы должны учесть интересы практически всех заинтересованных лиц, что в свою очередь подразумевает создание уникальной архитектуры сайта и построение стратегии его продвижения в поисковых системах.

В итоге мы создали уникальную структуру сайта с уникальными полезными материалами, учитывающую интересы практически каждого пользователя интернета.