Рекомендуемое количество участников тренинга

Рекомендуемое количество участников тренинга — 60 человек.

Тренинг будет проходить в несколько этапов, каждый из которых имеет различную длительность.

Предварительная дата тренинга – 19 июля 2015 года.

На тренинге вы сможете узнать:

Что такое информированность и осведомлённость;

Как повысить уровень информированности и осведомленности.

Почему одни люди работают над повышением своей информированности, а другие нет?

Что делать, если у вас есть базовые знания, но хотите выйти на новый уровень;

Какую информацию нужно получать, чтобы она стала вашей "первой линией обороны".

Как найти источники информации;

Техники повышения уровня информированности.

Где искать и как находить эти источники?

Как автоматически узнавать нужную информацию;

Методы поиска информации в Интернете.

Каким источникам вы можете доверять больше – достоверным или нет? Как сделать так, чтобы информация была полной и достоверной?

Методики поиска источников информации в Интеренете;

Информация – это главное, что вам нужно знать;

Когда собирать информацию; как её структурировать и систематизировать;

Прозрачность информации; критерии ее ценности;

Обратная связь и как получать ее;

Что нужно знать о продукте или услуге, чтобы предоставить ее потребителю;

Планирование и инструменты для планирования;

Оценка эффективности и как на нее влиять;

Деловая игра "Чемпионы продаж"

Деловые игры – это эффективный инструмент развития команды, её сплоченности, коучинга, мотивации и самодисциплины.

В ходе игры участники тренинга смогут:

оценить собственную компетентность в управлении своим временем;

оценить способности к изменениям;

создать в команде единое информационное пространство;

выработать принципы управления временем и организации рабочего процесса;

определить личное стратегическое планирование.

Темы игр: управление своим временем (проведение и контроль встреч, подготовка и проведение совещаний, тайм-менеджмент, организация и контроль времени и другие); управление своими эмоциями (выработка навыков управления эмоциями, развитие гибкости); работа с негативными эмоциями и стрессом (мобилизация ресурсов, развитие умения управлять стрессом и многое другое);

выстраивание долгосрочных отношений между участниками команды;

овладение приемами эффективного построения команды; формирования командных групп;

Индивидуальный и групповой коучинг, командообразующие игры, работа в малых группах и дистанционно, принцип 90/60/90, алгоритм "Умение влиять", практические упражнения, тренинги, направленные на: расширение функциональных обязанностей, создание команды единомышленников, умение принимать наиболее эффективные решения.