Реклама контекстно медийной сети

Реклама контекстно медийной сети Google является достаточно действенным способом рекламы контекстного объявления. Эффективный способ увеличения количества посетителей, ведь клиенты, просматривая контекстную рекламу, ищут конкретные товары или услуги.

Примечательно то, что контекстная реклама может показывать даже крупные шрифты и ссылки на вашем сайте, что приведет к росту числа посещений сайта.

Контекстная реклама сайта в Google — 3 способа привлечения клиентов в интернет

Шаг 2: Подберите ключевые слова. Контекстно медияная сеть Google сегодня предлагает 2 типа ключевых слов: — "сезонные" (сезонность тематик); — "входящие" (визуальные и текстовые запросы пользователей).

Шаг 3: Сделайте рекламу контекстной на выбранных ключевых словах.

После того, как ключевые слова указаны, необходимо купить ссылки на сайт, для того, чтобы объявления контекстной рекламы начали показываться на страницах поиска.

К примеру: Вы рекламируете автомобиль, который продается в США, но он имеет русскую версию, и хотя фирма и не продает его здесь, но оно продается в России, и есть вероятность того, что спрос на автомобили российского производства после кризиса будет расти. Поэтому для поисковой системы лучше установить блок контекстной медияной рекламы на сайты, которые продают автомобили российского происхождения.

Очень важно, чтобы объявление, касающееся автомобилей российского производства, было расположено на первой странице поиска. Тогда оно будет отображаться на самых видных местах. Контекстную рекламу необходимо постоянно обновлять, что позволит привлекать новых клиентов.

Кстати, поисковый робот Google очень быстро индексирует интернет страницы, и, если вы будете постоянно добавлять новые материалы, то Google будет автоматически показывать объявление на первых позициях. Очень важно настроить свой сайт так, чтобы в поисковой системе по ключевым словам были показаны первые места, что особенно удобно для интернет магазинов, и будет гарантировать максимальную эффективность от контекстной рекламной кампании.

Также, если контекстно телевидение рекламирует ваш товар, вы можете дополнить объявление предложение сопутствующих товаров или услуг, которые также продает ваша фирма. В этом случае подобное объявление будет появляться на всех страницах выдачи.

Когда реклама контекстного магазина охватит все основные российские интернет-ресурсы и при этом будет показывать объявления контекстного телевидения, поисковая система Google будет выдавать контекстные рекламные объявления примерно через месяц. А это значит, что у вас есть возможность начать рекламировать свой сайт уже через неделю после начала рекламы контекстной.

Шаг 4: Проанализируйте эффективность своей рекламы. Конкретизируйте цели рекламы.

Чтобы добиться максимального эффекта от контекстно аудитории, необходимо постоянно анализировать эффективность кампании, и корре