Предикт лиды

Предикт лиды не может гарантировать результата, если честно я не понимаю. Я-то рассчитывал на этот ресурс, как на некую платформу, что делает меня чуть более довольным

и сделал ставку на соц/медийную кампанию (как для контекста, так и как для темы вебинара).

Реальных результатов не вижу, как бы не жужжал и не закатывал глаза.

Выводы:

Если ставить в контекст ЦА (например, продвижение по бренду, или что-то подобное), то в одном случае, это не панацея, а во втором случае не совсем панацею. Вообщем, не стоит.

Да и к чему ждать результата, который не известен?

Удачного продвижения!

PS. Решилось и тут, что своим основным каналом продвижения, и на этот вебинар, и вообще по продвижению, я, конечно, же, сделать не могу, но продвигаю уже несколько лет тему пылесосов. Как-то так