Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг позволяет рекламодателю подобрать группу аудитории, с которой будет демонстрироваться реклама. Это может быть продающий тип людей, покупательская аудитория, аудитория для B2B, аудитория, которая посещает форумы и блоги и т.д. Например, если вы продаете билеты на вело-покатушки, то для показа рекламы вы можете выбрать взрослых любителей активного отдыха или молодых велосипедистов. Для этой группы вы сможете настроить показ рекламы в том же время, что и на форумах для взрослых, чтобы обеспечить еще большую эффективность.

Важно отметить, что не все категории посетителей могут быть настроены поведенческим таргетом. Например вы не можете воздействовать на посетителей, которые используют смартфоны или людей пожилого возраста. В этом случае, вместо того, чтобы размещать рекламу на всех сайтах, на которых есть такая аудитория, вы можете просто настроить отдельные сайты, которые будут показывать вам рекламу для своего целевого сайта.

Поведенческий и еще раз поведенческий

В отличие от веб-аналитики для бизнес-мониторинга и контроля за действиями пользователей, данные о которых можно получить в любом месте, используя программы, работающие через веб-браузер, данные поведенческого таргетирования нельзя получить просто так. Единственный способ для получения данных - это подписки на всевозможные формы заявок, которые проводит рекламный сервис. Таким образом, у вас уже есть полноценный поведенческие таргеты для каждого сегмента целевой аудитории, которые позволят вам улучшить свои результаты.

Итак, что позволяет достичь поведенческая реклама?

Покажите человеку ту информацию, которую он ищет, позвольте ему получить желаемое, с учетом бюджета и условий.

Показывайте конкретную релевантную рекламу не совершая при этом навязчивые действия, которые раздражают пользователей.

Отслеживайте, как люди реагируют на ваши объявления.

Уменьшайте расходы на рекламу, с помощью вознаграждения пользователей за совершенные ими действия, а также за попытки перейти на другие сайты.

Расширьте возможности таргетов, добавив информацию о том, какие сайты посещают клиенты.

Дайте возможность пользователям получить доступ к рекламным продуктам сайта.