Поиск клиентов как называется

Поиск клиентов как называется анализ по запросу клиента? результаты поиска – это количество людей, которые выполнили действие из ранее введённого запроса. В общем случае, поиск клиентов включает: • Анализ по методу «Персонально по каждому клиенту». Этот метод позволяет отфильтровать всех клиентов, которые выполняли действие хотя бы раз (решение о покупке) / не выполняли действие (рекомендация или предложение). • Изучение сильных сторон и конкурентных преимуществ. • Определение ценовых и целевых параметров клиента. • Корректировка путей продаж (определение оптимальной локации, времени звонка и так далее). • Сбор и анализ информации из клиентской базы. • Проведение переговоров с клиентом. • Поиск и корректировка каналов продаж. • Маркетинговый анализ. • Уточнение потребностей, формирование предложений. • Стратегия продаж для «пилотного» продукта. • Разработка стратегии для продуктовой линейки. • Оптимизация каналов продаж (за счёт соответствия продукта и канала); • Разработка и внедрение «ноу-хау», например «факторинг по акции»; • Устранение выявленных недостатков. • Анализ деятельности конкурентов (возможны как сверху вниз, так и снизу вверх). • Разработка позиционирования бренда. • «Использование» негативных отзывов о компании для повышения лояльности клиентов. • Предоставление клиентам бонусной системы для проведения совместных акций. • Передача клиентов третьим лицам. • Снижение затрат на выведение продукта на рынок. • Внедрение CRM и ERP системы для улучшения качества продаж. #vk #бизнес #работа #инфобизнес #smm #маркетинг #партнер #коуч #тренинги #продажи